Больницы и клиники
Отзывы, контакты, запись на приём
Главная / Санкт-Петербург / Детская городская поликлиника №31
Государственная поликлиника города Санкт-Петербург
Детская городская поликлиника №31

Отзывы и обсуждения, Детская городская поликлиника №31

Информация Посмотреть отзывы (3) Запись к врачу
Отзывы
татьяна
 Лапынина ЕЕ . остался один негатив от посещений данного "врача". Постоянные длительные ожидания в очереди. Не компетентна, эффективности в лечении нет.
30 янв 2018
Ответить
Наталья
В канун Нового года у специалиста по забору крови в процедурном кабинете Худяковой Веры Алексеевны ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, о чём она раздражённо заявляет сразу же после того, как мы с 3-летним сыном появились в кабинете.
По иронии судьбы именно мы попали в этот день "под горячую руку". С этого момента начинаются бесконечные придирки: из-за того, что ребёнок сопротивляется, из-за того, что неправильно выписано направление на кровь и т . д.
Все мои попытки мирно решить проблемы вызывают лишь новый поток язвительности и интеллигентного хамства. Никаких инструкций, ни одного прямого ответа на уточняющие вопросы. Пытаюсь оправдаться, прошу мне помочь и подсказать - меня перебивают, фамильярно называют "Сладик" через каждое слово...
Я говорила Вере Алексеевне, что сделаю всё, как она скажет и даже извинилась, если чем-то её обидела. Сходила в регистратуру, уладила проблему с документацией, принесла талон и молча положила ей на стол. Вера Алексеевна вышла из кабинета за нами вдогонку и продолжала угрожать, что в следующий раз вообще не будет принимать моих детей.
На каком основании? За что такой поток негатива? Разумеется, после посещения поликлиники плохое настроение было уже не только у Худяковой Веры Алексеевны. Обидно и возмутительно!
И всё же, хочется поздравить Веру Алексеевну с наступающим Новогодним праздником и пожелать ей в новом году не терять человеческое лицо, уважать чужое достоинство.
30 янв 2018
Ответить
Лилия
04.05.2014 года с самого утра пыталась дозвониться в регистратуру чтобы вызвать врача на дом ребенку 4-х лет с высокой температурой, телефон никто не снимал такое ощущение что все вымерли. После 1 часа непрерывного дозвона пришлось позвонить нашему дедушке 9он живет рядом0 и попросить чтобы он посидел с ребенком пока я сама схожу в регистратуру и лично попрошу предти к нам на дом врача. Как только я зашла в поликлинику то увидела что в регистратуре сидят 2 женщины преклонного возраста и мило беседуют на тему дачного сезона при этом телефон непрерывно звонит, но они на него не реагируют. Даже мое стояние у окошка регистратуры их не смутило и они продолжали общаться дальше не обращая на меня внимания. После замечания в их адрес мне было сказано что они общаются по работе и отвлекаться на меня не обязаны пока не закончат свой диалог друг с другом, а телефон не берут потому что решают рабочие моменты и кому надо СИЛЬНО тот сам придет и оставит заявку. Дальше у нас началась словесная перепалка где не стесняясь в выражениях мне предложили в дальнейшем обращаться к платным врачам и оформлять полис ДМС. В итоге с невероятными усилиями и с хамством наш адрес был записан и врач на дом к нам пришел, но по закону подлости она пришла в тот момент когда я вышла в аптеку за детским жаропонижающим и дома остался только наш дедушка. Дедушка культурно попросил тщательнее послушать ребенка т.к. у него 7 дней был сильный кашель на что не пойми с чего ему было сказано: У меня к вам тоже могут быть куча претензий т.к. вы не имеете право находиться с ребенком потому что вы не являетесь матерью и вам я могу полное право ничего не объяснять. ЧТО ЭТО ЗА ШИЗИК к нам пришел я так и не поняла но это далеко не первый случай подобного отношения в этой поликлинике. очень не понятно куда смотрит глав врач Я сама лично к ней приходила и разговаривала на тему хамского отношения ее сотрудников. Все что мне было сказано извините у них много работы. Буду жаловаться во все инстанции начну с КОМИТЕТА ПО ЗДРАВОХРАНЕНИЮ обзвоню все что только можно. Врач Разборова
30 янв 2018
Ответить
Больницы и клиники hospitalvzm.ru © 2011