Больницы и клиники
Отзывы, контакты, запись на приём
Главная / Санкт-Петербург / 48 поликлиника, 48 поликлиника СПб, городская поликлиника 48
Государственная поликлиника города Санкт-Петербург
Городская поликлиника №48

Отзывы и обсуждения, Городская поликлиника №48

Информация Посмотреть отзывы (11) Запись к врачу
Отзывы
Ольга
У доктора Титиевской осмотр занимает максимум 30 секунд. Говорит одно и то-же "Слизь- это нормально", "Полтора литра слизи в день - это нормально" И ей все равно, что слизь эта с гноем. Просишь физиотерапию - всегда отказ. Может у них физиотерапия вообще не работает? Назначает одно и то-же лечение - ИРС -19.
05 фев 2018
Ответить
Андрей
Терапевт Денисова Вера Борисовна не врач а животное, полностью отсутствует воспитание и профессиональная этика, ей бы на базаре работать а не людей лечить.
30 янв 2018
Ответить
Ольга
Поликлиника 48 Санкт-Петербург ЛОР Титиевская Т.П.  Была у нее 2 раза.  Бесседа у этого врача 2 раза, заполненна одним и тем же набором фраз. Первый раз был острый период болезни, я попросила физиотерапию на что получила ответ "В острый период физиотерапия не нужна". Заболела повторно, прихожу опять к ней, прошу физиотерапию на горло, ответ; "У Вас все впорядке, вы уже вылечились, физиотерапия не нужна, только в острый период"  КАК ПОНЯТЬ ЕЕ ЛОГИКУ!
30 янв 2018
Ответить
Михаил
Никому не советую лечиться в 48 поликлинике. Той, что на улице Благодатная. Лечили-лечили меня там... так и залечили... Пришлось в платную пойти. Где собственно я узнал, что меня вообще не от того лечили и что не провели полагающегося обследования. 
30 янв 2018
Ответить
Кирилл
Отвратительно отношение персонала к пациентам. Был на приеме у Севастьяновой Надежды Аркадьевны (инфекционист) поликлиника №48. Ведет себя мягко говоря не адекватно. Позволяет себе орать на пациентов, хамить, грубить, бить по столу, оскорблять, считает себя выше других. Никому не советую побывать у нее на приеме.   
30 янв 2018
Ответить
Наталья
Моя мама была на приеме у Лора Титиевской Т.П. Врач невежливая. Осмотрела недобросовестно.
Мама пришла с жалобой на уши, ее отправили делать снимок носа. По снимку гайморит, врач чуть ли не о госпитализации говорила, а при следующем визите даже и осматривать маму не стала. Как это называется? Это квалифицированный врач? Это у нас "бесплатная медицина"... Позор!!! Понятия не имеем, что с носом, что с ушами. Гнать в шею таких лекарей надо!!!
Моя мама тоже медик, зная ее отношение к людям, мне втройне обидно, что ей "повезло" попасть к такому "врачу".
30 янв 2018
Ответить
тина
Не дай Бог заболеть и ''лечиться'' в этой поликлинике, вот теперь-то вспомнишь тех настоящих врачей,например,Борисенко Инна Васильевна.Мы ждем,когда будет хорошо,а,оказывается,хорошо уже было.У новых молодых врачей поликлиника как принудиловка,они пациента "не видят и не слышат",зачем заморачиваться с обследованиями,проще дать направление на анализ крови,получив который, просто вклеить в карточку и сказать,что все нормально.А что там в ней написал врач,не суждено узнать никому,под страхом смерти. Охрана мед.карты пациента от самого пациента-вот основная медицинская помощь.Один раз мне удалось прочитать о моем здоровье-половина вообще написана,чтобы уже никто не понял,а другая!!! просто не обо мне.Раньше писали кто как мог,а сейчас компьютер и принтер-это конец.Не понятно врач лечит или осваивает новое чудо техники,а в коридоре оооочередь!!! Не дай Бог забопеть! Придется писать продолжение.Будьте здоровы!
30 янв 2018
Ответить
Светлана
Эта поликлиника, как впрочем и многие, последний, девятый круг ада, Данте такое и не снилось. Где это видано, чтоб врач не мог с уверенностью определить, ветрянка это или нет? Это же и дети знают. Отношение хамское, лечить не хотят. Хирург даже не смотрит сколиоз и плоскостопие, а уж диагноз по коленям и подавно поставить не может, мол, нестабильность надколенников, другие врачи говорят, что такого диагноза вообще нет. Какой-то бред. Ну а что сказать про очереди? К чему вся эта профанация с номерками? Всё равно сидишь по 2 часа в очереди, и хорошо, если ещё до 8 успеешь (хотя записан был на 6). Но это и понятно, за бесплатно никто лечить не хочет.  Я, конечно, понимаю, низкая зарплата и т.д. Но кто вас просил идти учиться на врача, давать клятву Гиппократа?
Мне горестно и смешно от российской медицины.
30 янв 2018
Ответить
Ольга
Считаю, что писать нужно не только отрицательные отзывы, но и положительные.
На наш участок пришла молодой врач терапевт Дашкова О.А. (Олейникова). Очень внимательный, отзывчивый, компетентный сотрудник. Если нужно Ольга Александровна и направление выпишет и на сдачу анализов отправит. Сразу видно, что человек не просто посидеть в медицинском халате пришел. Чудесный врач!
30 янв 2018
Ответить
Наталия
Отвратительное отношение терапевта Кудряшова В.В. Вначале заставил сидеть под дверью полчаса, при том что не было НИ ОДНОГО человека в очереди. После чего на просьбу дать направление на анализы, сказал, что он этого не может! Что надо было записываться к профильному врачу, но мне этого НИКТО не сказал! и это при том, что у них запись на 2 недели вперед! Т.е. еще 2 недели ждать, чтобы получить направления! Свинство и хамство!
30 янв 2018
Ответить
Гость
Я на 5 месяце беременности. К сожалению должна проходить плановый осмотр с обычной поликлиннике, а не в ЖК. Сегодня была записана к офтальмологу Котович на 18:15. По причине плохого самочувствия меня отпустили с работы немного раньше. Надеялась, что кто-нибудь из пациентов не явится и меня примут раньше назначенного времени. Приехала в пол-ку в 17:30... И было передо мной 5 человек и все по записи!!!! Около 6 часов к врачу явилась знакомая, которая была принята без очереди, чем вызвала бурное возмущение всех ожидающих. В 18:30 передо мной осталось 2 человека( на каждого по 15 минут). Я отправилась к заведующей, с просьбой как-то повлиять на ситуацию.В ответ я услышала: "успокойтесь, вам нельзя нервничать. Примет тех двоих, а потом и вас". Остаётся вопрос, для чего тогда существует запись??? И с какой радости записанные должны тратить своё время на то, чтобы врачи принимали своих знакомых??? Хочется добавить, что зайдя в кабинет, услышала недовольный голос "ещё одна беременная". А в кабинете я провела всего 2 минуты. Есть предложение к руководству - выделяйте на каждого больного по 25-30 минут, чтобы наши дорогие врачи могли и со знакомыми пообщаться и чаю попить, и чтобы посетители от этого не страдали.
30 янв 2018
Ответить
Больницы и клиники hospitalvzm.ru © 2011