Больницы и клиники
Отзывы, контакты, запись на приём
Главная / Санкт-Петербург / 83 поликлиника, 83 поликлиника СПб, городская поликлиника 83
Государственная поликлиника города Санкт-Петербург
Городская поликлиника №83

Отзывы и обсуждения, Городская поликлиника №83

Информация Посмотреть отзывы (13) Запись к врачу
Отзывы
kima
Очень порадовала врач гинеколог Родина, хороший специалист ) Не радуют очереди в регистратуре.
30 янв 2018
Ответить
Snirre
Потрясающая женщина-уролог. К сожалению, забыла фамилию :(
30 янв 2018
Ответить
Snirre
Да, к Вещиловой там вечные очереди.
30 янв 2018
Ответить
Софи
телефон регистратуры 4980922
30 янв 2018
Ответить
Екатерина
Летягин - лор с 1 меда, оперирующий хирург, зам лор отделения 1 меда, трудяга, утром операции, вечером работа в поликлиннике, как он выдерживает это? Еще б он "плохой" был )))
30 янв 2018
Ответить
Наталия
Была у дерматолога Кубась. Лечением удовлетворена, очень внимательный врач.
30 янв 2018
Ответить
Александр
по телефону записи в поликлинику 498-09-22 на платный приемразговаривают на повышенных тонах и не дают конкретную информацию. И это при таких ценах на прием врачей. в районных поликлиниках лучше разговаривают.
30 янв 2018
Ответить
Татьяна
Я постоянно пользуюсьуслугами стоматологического отделения городской поликлиники 83.Врачи замечательные особенно потрясающая врач Габриелян Наталья Геннадьевна-профессионал высшей категории,врач от бога,но в моем представление платное лечение должно еще сопровождаться и соответствующим отношением к клиентам.Рассказываю на своем примере.Не удалось попасть к Габриелян,пришла в свое назначенное время к другому врачу,врач осмотрела зуб,и сказала,что надо сделать снимок.Перед тем, как сделать снимок,его надо оплатить.Пришла в кассу, а там очередь, в которой я простояла 20 минут,потому что кассовые чеки пробивают на допотопном аппарате,в результате чего на каждого клиента тратится не менее 10 минут.Дальше путь в рентген-кабинет. Там тоже трачу время не менее 10 минут.Возвращаюсь в кабинет стоматологии,и вижу,что врач уже взяла другого клиента,объясняя мне,что мое время закончено,и мне теперь придется ждать.Вот это я никак не понимаю,если врач назначает мне время,то почему в это время не включается время на все те процедуры,которые я перечислила выше,либо почему сразу при записи на прием к врачу, не скажут сразу,что надо сделать снимок, а потом приходить к назначенному времени.И почему на меня отводится всего полчаса,которые не по своей вине я должна потратить на вышеперечисленные процедуры?Я могу понять очередь,там где бесплатно,но я планирую свой день,готова платить,и почему я должна просиживать пол дня в очереди? Хочу еще раз сказать о кассе.Почему мне выписывают по двадцать чеков?Эта такая необходимость,четыре тысячи оформить 100 рублевыми чеками!? За такие цены можно сделать обслуживание клиентов более удобным и комфортным!И почему касса не в помещении стоматологии? Вот этим мне эта поликлиника и не нравится.Все сделано не для посетителей поликлиники, а для самой поликлиники.Уважаемая администрация поликлиники,начните заботиться  своих посетителях,которые идут к вам не от нечего делать,а получить и медицинскую помощь,и соответствующее отношение к клиентам,которые несут вам деньги.
30 янв 2018
Ответить
cергей
ЛОР не увидел элементарный тонзилит... При советах на него здесь еще реагировали
30 янв 2018
Ответить
Ksana
Попадала на прием к гинекологу-эндокринологу Вещиловой. Это просто гуру! Потрясающий опытный специалист. Гинеколог Родина же не вызвала бурю восторга, несмотря на то, что она зав. отделением.
30 янв 2018
Ответить
Вредная пациентка
Совок, да.
Больше всего бесит, что нет записи по телефону. Необходимо приходить лично, стоять длиннющую очередь в регистратуру, даже если у тебя боль в почках такая, что ты только на четвереньках передвигаться можешь. [B]Платная [/B]поликлиника, при этом для людей без полиса, которые [B]несут свои наличные деньги[/B], открыто одно окно, а для тех, кто обслуживается по ДМС - 4 окна, у которых по одному человеку. По телефону отвечают раздражённо, в окне могут и хамануть. Врачи явно натасканы на то, чтобы назначать как можно больше визитов, даже когда это объективно не нужно. На одного пациента отводится по 20 минут, для терапевта это, может, и нормально, но для уролога или гинеколога - просто глупо! В результате нарастает такая очередь, что прождать можно и час, и больше сверх того времени, на которое у вас назначен приём.
Похвалю ЛОРа, фамилия, по-моему, Летягин - толковый.
30 янв 2018
Ответить
Доктор Айболит
В этой поликлинике вспоминается слегка подзабытое со временем понятие "СОВОК". О сервисе в этой поликлинике до сих пор так ничего не узнали. В шоковое состояние впадаешь уже в регистратуре! Там работают какие-то плебейки.Отстояв очередь, тебе под нос могут сунуть табличку "обед", молча развернуться и уйти! Записывают на одно время, а когда приходишь в назначенный день и час, тебе дают талончик, на котором указано время на 30 мин. раньше, а потом в кабинете у врача тебя обвиняют в опоздании! :confused:В таком "подготовленном" состоянии ты доходишь до кабинета врача. Даже если тебе на талончике указали правильное время, ты можешь прождать и 20 мин и 30 мин, а в эксклюзивных случаях и час. :mad: Администрация поликлиники, видимо после длительных и напряж?нных размышлений:twisted:, решила, что 20 мин. на первичный при?м пациента - вполне достаточно (особенно для при?ма гинеколога - это очень актуально!). И наконец - о счастье! - ты у доктора!...НО......если даже тебя беспокоит только зуд мизинца правой стопы, ты пройд?шь, как минимум 5 специалистов и не меньшее число обследований. Из чего следует вопрос: "А кокого уровня специалисты там работают?" Ответ будет для некоторых неожиданным. Специалисты, может и хорошие....поликлинике нужно зарабатывать деньги и как можно больше....прич?м не только за сч?т средств страховых компаний, но и наших наличных. И конечно же абсолютно никого не волнует, сколько сил и собственного драгоценного времени потратит на это пациент.
30 янв 2018
Ответить
Хелен
В очередной раз наступила на одни и те же "грабли". Поняла ,что "специалисты" платной медицины
не заинтересованы в излечении пациентов . Они желают оказывать услуги здоровым людям и получать за это деньги , а если пациент обратился за серьезной и неотложной помощью это вызывает ,как правило , раздражение и агрессию . Сразу ощущаешь полное нежелание "врача" вникать в проблему .
Чувствуешь себя так ,как будто провинился ,обратившись за помощью да еще и за свои деньги.
Очень жаль !!!

.
30 янв 2018
Ответить
Больницы и клиники hospitalvzm.ru © 2011