Много висит свободных вакансий ......
Настораживает надежность учреждения...
Видимо возмутило меня такое некорректное общение с соискателями, что вспомнилось 2 случая об этой поликлинике № 91 г.Санкт_- Петербурга:
1) мою знакомую врач, работающий там, выпихнул с высокой температурой на работу.....Очень многое можно сказать об этом человеке, обслуживающем пациентку, и об отделе кадров....
2)Из личной врачебной практики:Врачи, включая заведующего, начмеда, шили пациентке почти инвалидность( много была на больничном по поводу субфебрилитета, ставили диагноз из серии ОРЗ и лечили неоднократно антибиотиками без эффекта).Обследование не проводилось. Девушка обратилась в другую поликлинику, где я когда- то совмещал.С учетом диагноза не поленился я заглянуть в рот, а там проблемы: множество гнилых зубов. Полечила девушка зубки и прошел субфебрилитет. Девушка вышла на работу, и соответственно отпала надобность в инвалидности( а поликлиника уже начала девушку к инвалидности готовить...).
Оба случаи были не сегодня.... Они очень хорошо характеризуют людей, там работающих, в том числе и отдел кадров....Такое поведение их не оправдывает( так любят говорить в этой поликлинике о соискателях, у которых нет категории) даже при наличии у них категории и идеальной трудовой книжки( имеется в виду, что не меняли места работы). А я вот сначала работал В ЛПУ, а потом пошел выше, и не считаю, как отдел кадров, что это плохо..._
прекрасная поликлиника!!! особенно уролог Абраменко. Замечательный специалист! разобрался в моем заболевании и вылечил!!! до этого в различных коммерческих учреждениях не могли помочь.
В поликлинике полный бардак. Выдают талоны на прием к врачу, потом меняют расписание, а в известность не ставят. Приходишь на прием к специалисту, а надо снова к терапевту получать новую бумажку. И не дай Бог, обратиться к кому- нибудь из сотрудников с вопросом- у них очевидно, если не нахомил, то день зря прожит. А отдел кадров- отдельная сказка, но к сожалению, с несчастливым концом. Заместитель глав. врача по кадрам М. Алла не помню отчество- самая настоящая напыщенная курица, которая взлетела до своего шеста и теперь на окружающих смотрит как на низший сорт. Разговаривает (если неповезет с ней поговорить) как будто делает величайшее одолжение, но прежде чем снизойдет до беседы, придется приходить и не один день ждать в приемной по часу, а то и больше. Но даже если Вам посчастливится и документы примут к рассмотрению, то не радуйтесь рано- их возьмут и уберут подальше, а Вам так и придется сидеть и ждать, пока они потреплются по телефону, обсудят все проблемы вплоть до погоды между собой и поржут в полный голос над какой- то своей шуткой. А если попытаться переключить внимание на себя даже самым вежливым способом, попросить наконец- то заняться оформлением, то тут есть все шансы пополнить свой словарный запас и выяснить, как отдел кадров относится к потенциальным сотрудникам. К счастью, моего терпения не хватило, и несмотря на то, что была договоренность о приеме на работу, я не прошла испытание отделом кадров и не устроилась в эту "помойку", чему несказанно рада- теперь работаю в Кировском районе. Но территориальное прикрепление осталось прежнее и это очень печально, т.к. сравнивая- 91-я, поликлиника проигрывает по всем статьям. Понятия вежливости у них нет как такового=((
И еще один отрицательный отзыв. Пришла в 91 п-ку познакомиться с новым доктором. Очень чуткая и внимательная, с милейшей медсестрой. Но! В каком отвратительном кабинете, без стеллажа, без кушетки, без света практически. Уважаемые руководители, глав.врач, нач.мед, заведующая, неужели вам так наплевать на своих подчиненных, что не привести кабинет в порядок и предоставить минимум?!
Мой отзыв будет отрицательным . Начала лечиться в поликлинике в сентябре 2014 года. Терапевт и невролог со слов поставили диагноз плече лопаточный периартрит, с трудом выпросила больничный т. к. Работаю по 12 часов , а прописали уколы и физиотерапию, лечение не помогло, при разговоре с зав. отделением Мелентьевой был получен ответ, что на каждое заболевание существуют стандарты( в моем случае 12 дней), на вопрос , а что же делать если лечение не помогло.... Тишина. Спустя три недели обратилась к хирургу, спасибо ему большое, отправил на снимок , диагноз артроз акромиально-ключичного сочленения, хирург ( Латария) очень внимательный, выписал лечение и посоветовал обратить внимание на шейный отдел. Сама себе назначила МРТ грудного, шейного отдела, плечевого сустава, заплатила кучу денег, с результатами пришла в поликлинику. Терапевт в отпуске с 22 по 31, пошла к Мелентьевой , попросила направление на анализ крови, т. К. Рекомендовали гирудотерапию. В ответ , где рекомендовали, там и делай, на этот год все анализы расписаны( обращалась 26 декабря), приходи после 12 января, у нас каникулы. Но у меня то нет каникул,я работаю по скользящему графику, рука очень болит, ограничена в движениях, трудно работать за компьютером. Выходит я не имею права сдать анализ крови раз в году бесплатно, не говоря об МРТ( это вообще недостижимо).Дала она мне талон к неврологу , не спрашивая работаю я в этот день или нет. Невролог выписала лечение, гирудотерапию, направление на анализ тоже не дала, хотя я об этом сказала два раза. Короче если у врачей каникулы, то приказано не болеть. А если заболели, то обследуйтесь сами в платных медцентрах- таков девиз нашей бесплатной медицины.
Добрый вечер! Сегодня посетила п-ку № 91. Предварительно записавшись через сайт к отоларингологу, пришла на прием на 15 минут раньше назначенного времени для того, чтобы получить в регистратуре стат-талон. Очередь тянулась чуть ли не до дверей, работало одно окно. Я простояла в очереди 20 минут, заметила, что в соседнем окне начала выдавать талоны другая сотрудница и я, дабы сэкономить время, т.к. на прием я уже опаздывала, переместилась к этому окну, а за мной и добрая половина скопившейся очереди. Сотрудница во вновь открывшемся окне демонстративно повернулась к нам спиной и занялась своими делами. Я ждала... На мой вопрос через 10 минут ожидания о том, работает ли это окно, сотрудница ответила полным игнорированием. Мы продолжали ожидать хоть какой-то реакции. Повторный вопрос о смысле нашего дальнейшего ожидания у данного окана также был проигнорирован. На третий раз я спросила громче и проинформировала о том, что опаздываю на прием к доктору. В очереди за моей спиной также начались возмущения. В ответ на это сотрудница молча нервно зашторила перед нами жалюзи окна. Всей нашей очереди пришлось вновь переместиться в исходную очередь с конца. На этот момент общее время ожидания составляло 40 минут. В итоге: нескольким пациентам было отказано в выдаче талонов к терапевту, т.к. до конца приема оставалось 45 минут. Домой была отправлена пожилая женщина, простоявшая в очереди около часа. Про себя скажу, что я беременна и испытала крайне нежелательное нервное напряжение от данной ситуации. После приема врача, с невероятным усилием мне удалось выяснить у данной сотрудницы ее фамилию. Прошу принять меры по избежанию подобных ситуаций с хамским поведением и отношением к пациентам сотрудницы поликлиники Прониной. Спасибо.
Никогда не думала, что придётся писать подобного рода отзывы!
Но сегодня (19сент 2012) просто довели окончательно!!! А конкретно работник регистратуры травматологического отделения (возможно по совместительству и медсестра, к сожалению, не удалось выяснить ФИО).
Вообщем после полученной травмы пр.руки и лечения (Гипс), я записалась на повторное обследование к врачу, т.к. рука вновь стала болеть!!!!! (Как это сейчас принято делать, по интернету через специально созданный сайт). На этом сайте был свободен ОДИН единственный врач - Амбулаторный врач-травматолог-ортопед - ПИТЕРЦЕВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ (о Нём чуть позже)!
В назначенный день и время, придя в регистратуру, и попросив распечатать талон и уточнить где моя карточка, я выслушала БОЛЬШОЕ НЕДОВОЛЬСТВО Работника Регистратуры «Как это так Я записалась к другому врачу, а не к тому, кто меня первый раз осматривал, типа ходят как хотят» (с) Кроме того, за день до этого мне было сказано, что мой предыдущий врач в отпуске!!!! Где логика!!!!!!????
Ладно, мне объяснили, что карточку на руки не дают, хорошо понятно, правила, есть правила! Но когда уже Я стала беседовать с врачом, по его личному требованию я вновь обратилась в регистратуру и попросила принести мою карточку в кабинет, спустя некоторое время опять САМОМУ ВРАЧУ ЛИЧНО ПРИШЛОСЬ ИДТИ ПРОСИТЬ МОЮ КАРТОЧКУ!!!!
После чего я уже сама сидела и ждала когда же «этот чудо мед.работник» снизойдёт найти мне эту «бумажку», и с таким недовольным лицом и одолжением она это делала, бурча что-то, как будто это не её вообще обязанности!!! Даже если есть какие-то внутренние конфликты между персоналом, то почему Я должна с болью бегать, упрашивать, да и ещё выслушивать хамство! Почему Сам Врач должен отвлекаться и ходить в регистратуру??? Разве есть такие правила!!!?? Конечно, мне не нужно «стараться понравиться и улыбаться» (с), как то обойдусь и без этого, но существует ПРОСТАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ЭТИКА, которая видимо ей даже не знакома!!!!
В этой ситуации есть свои другие странные тонкости (но это уже не столь важно)! После всей «беготни» и обследования, я не выдержала и стала разговаривать с Ней Лично, и вместо того чтоб как-то сгладить конфликт из меня продолжили делать дуру, оскорблять, и делать вид как будто так и нужно поступать с пациентами!
Если так молодёжь гоняют, я могу представить, что бедным пенсионерам приходиться выслушивать! А потом все удивляются, почему бабушки и дедушки всё время ворчат в очереди) Просто очень обидно, куда катиться медицина!!!!
Я надеюсь Главврач данной поликлиники примет необходимые меры!
…Всё таки ХОРОШЕЕ Впечатление от сегодняшнего визита у меня осталось! ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ГЛУБОКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ: Врачу-Травматологу, Продавцу-консультанту ортопедического отдела, сотрудникам физиотерапии, и своему участковому терапевту, действительно адекватные люди, вежливые и внимательные!!! ПИТЕРЦЕВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ – Замечательный Доктор! Внимательный, Терпеливый, просто Знает и Любит своё дело!
Спасибо Вам!!!!!
И последнее: боже упаси работать в такой поликлинике, где так относятся к пациентам. Лучше менять места работы, чем с такими работать....
естьтакой "эскулап" по фамилиии Белолипетских (тэрапэут!))-почему то не изучила в своё время аллергологию!)на жалобу "отекли глаза"-вопрос доктора-:какие?)))))глаза у человека только в одном месте!!!или это только у пациентов?)))!и ещё:очень жаль,что достопочтимая организация с названием поликлиника 91 -не имеет электронного адреса!(вернее он на сайте есть-но не активный(для галочки!)))))наверное,потому ,что завалят электронными жалобами!НАМ есть,что сказать!ЖАЛЬ!куда смотрит минздрав?!приём вести не хотят,знаний ноль,хамство процветает!ещё ,наверное,премии квартальные получают!ничего себе реорганизация здравоохранения!жаль!жаль!жаль!в первую очередь пациентов-а тех,кто считает,что пациент со стат.талоном-это скот!-совсем не жаль(не смотря на низкие зарплаты(хотя не такие уж низкие!)ну и т.д.!!удачи ВАМ ГОСПОДА МЕДИКИ в "нелёгком" труде!!!
впечатление о данной поликлинике не из лучших.В регистратуре просто хамское отношение к пациентам.На сайте поликлиники нет распределения участков,чтобы узнать к какому терапевту обращаться.И вообще впечатление такое,что руководству поликлиники нет дела до того как идет обслуживание.Сколько не жалуются на регистратуру,а те же хамские регистраторы так и работают там много лет.Беспорядок с очередями,могут принимать то по живой очереди,то по талонам,вообщем как какой врач захочет,вот вам и реформа здравоохранения.
Добрый день! Считаю просто своим долгом сообщить эту историю!! Сегодня мой муж был на приеме с острой формой отита у ЛОРА ПРИВАЛОВОЙ ОЛЬГИ ИВАНОВНЫ, этот врач умудрилась явиться на приеме в пьяном виде!!!! Стыдно за нашу страну и нашу медицину, куда смотрит Главврач. Это просто ужасно.И конечно мы просто так не оставим эту ситуацию!! Данный инцидент будет доведен до сведения всех вышестоящих инстанций города!