Больницы и клиники
Отзывы, контакты, запись на приём
Главная / Санкт-Петербург / поликлиника 106, поликлиника 106 Санкт-Петербург, городская поликлиника 106
Государственная поликлиника города Санкт-Петербург
Городская поликлиника №106 (СПб)

Отзывы и обсуждения, Городская поликлиника №106 (СПб)

Информация Посмотреть отзывы (17) Запись к врачу
Отзывы
Анастасия
Уже с момента звонка в регистратуру началась грубость и высокомерие тех женщин, которые должны консультировать по телефону (регистратура)!
Отдельно стоит сказать, что в регистратуру к ним не прозвониться. Если, о чудо, это случается, то после 15-ти минутных попыток.

Мне надо было записаться на флюорографию. Звоню, чтобы узнать, как это можно сделать.
Справочное (регистратура) 742-40-81: отсюда в грубой форме было сказано звонить -40-82
Вызов врача на дом 742-40-82, 742-40-83

20 минут прозвонов, берет трубку женщина, и спрашивает: а зачем записываться? я спрашиваю, какой порядок действий тогда, на что было грубо отвечено, что сначала я должна пойти к терапевту, взять направление, а потом идти на флюшку. Отмечу, что было сделано это грубо, разговор начинался без всяких "Здравствуйте" и т.п., хотя с моей стороны тон был очень спокойным и вежливым!
05 фев 2018
Ответить
Валентина
Спасибо большое доктору ЛОР Дорожкиной Зинаиды Ивановны. Приняла без номерка, оказала квалифицированную помощь, внимательная, вежливая, тактичная. Такая же и медсестра Немыкина Наталья Григорьевна у Зинаиды Ивановны. На приеме у нее всегда порядок, никакой суеты перед кабинетом. Ну просто профессионалы своего дела. Побольше бы таких специалистов.
05 фев 2018
Ответить
Натали
Спасибо большое , Анна Владимировна, за Ваш отзыв !Мы медсёстры 139 каб. просто отвечаем добром на добро! А с хамами разговариваем на их языке ( это ответ на отрицательные отзывы).
05 фев 2018
Ответить
Раиса
Вот многие пишут, что невозможно записаться к специалистам. Я взяла самозапись измором и попала. Никуда не звонила и не писала жаловаться. Мне и моему мужу нужно было попасть к неврологу. Попала к Ларькину, чему рада до сих пор. Все что он сказал, позже было написано в заключении мрт. Точь- в- точь!Вот это я понимаю-ВРАЧ!!!!На приеме все доступно объяснил, рассказал. Складывалось впечатление, что мы знаем друг друга долгие годы и пришли посоветоваться. Никакого принебрежения, взгляда из-под лобья и мне некогда с вами тут возиться. Дал талон на повторный прием, что тоже порадовало, не нужно было записываться. Сейчас у него лечится моя мама, у нее был инсульт. Тоже очень довольна.Стала хоть выходить на улицу, не боится. Хорошо ее пожурил. Поликлиника хорошая. Чистая. Мы переехали сюда с адмиралтейского района. Очень порадовало, что можно получить направление на обследования (бесплатные). Врачей мало-народу много. Вот вам и невозможность попасть на прием.
30 янв 2018
Ответить
Галина
[b]Хочется поблагодарить замечательно врача Самусеву Анну Константиновну, которая принимает в 112 смотровом кабинете 106 поликлиники.Была на приеме первый раз у нее и осталась очень довольна. Внимательная, доброжелательная, чудесный доктор! Получила от нее много ценных рекомендаций. Такие врачи - большая редкость в наше время..От всей души желаю ей крепкого здоровья, успехов в профессии! Всем рекомендую этого замечательного врача![/b]
30 янв 2018
Ответить
Ирина Викторовна
Поликлиника, ужасная.Я пятый день не могу записаться к специалисту.В интернете, это сделать невозможно, и по телефону тоже.Утром, они отвечают, что все специалисты заняты, а уже в обед, когда я с трудом дозвонилась, они мне ответили, чтобы я звонила завтра в 8 утра.Это нормально? Безобразие.Полный беспридел.Подскажите,  что мне в таком случае делать...медленно умирать?
30 янв 2018
Ответить
гость
Светлана 31 янв в 11:58 Грыжа о,4 мм это ни о чем и вы действительно симулянтка.
30 янв 2018
Ответить
Наталья Федоровна
Ужас!Несколько часов пыталась дозвониться и все впустую!
30 янв 2018
Ответить
Ольга Равиноевна
У меня заложило ухо. Пошла в данную клинику в 10.00ч. Встала в очередь за номерком. Через 18мин. подошла моя очередь.В окошечке мне сказали чтобы я пошла прямо в кабинет без номерка. Пошла, отстояла в очереди в кабинет 45мин., зашла к врачу. Врач потребовал номерок. Пыталась объяснить, что мне сказали принимают без номерка,врач неумолим - НОМЕРОК! Пошла снова за номерком. Номерок дали, но врач принимает до 14.00.В кабинет очередь человек 20!А в регистратуре сказали, что после обеда неизвестно будет врач либо нет.ЧТО ЭТО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ?
30 янв 2018
Ответить
Дарья
Здравствуйте! Хожу в поликлинику очень редко, так сказать в крайней необходимости. Поликлиника хорошая, чистенькая. В регистратуру, конечно очередь, но где ее нет?! Девушки в регистратуре, немного не приветливые, но их можно понять - столько народу приходит и все со своими жалобами и проблемами. Терапевт к которому я попала хорошая молодая приветливая девушка. Выслушала, распросила все мои жалобы. Никакой грубости, недовольства! Назначила хорошее лечение, дополнительные исследования. Вообще от поликлиники остались только положительные эмоции! Очень приятно, что в наше грубое и хамское время еще остались добрые и отзывчивые люди! Спасибо! 
30 янв 2018
Ответить
дарина
После эпи приступа у сына,в скорой помощи посоветовали обратится к неврологу в субботу 30-го июня, сказали что будут дежурить все врачи. В регистратуре в 10.30 естественно, номерков уже не было. Обратилась в кабинет к врачу Бухмиллер.( к которой сидела всего одна женщина. которую она тоже не приняла без номерка), не примет ли она после эпи приступа. как с острой болью. На это услышала хамский ответ, что у нее лимит на сегодня закончен(прием врачей кстати должен быть как минимум до 13.00. а время было еще 10.30), а острая боль-это только инсульты. Затем она встала. подошла к двери и стала меня выпроваживать из кабинета. Абсолютно бесчувственная и бесчеловечная дама, которая нарушает принципы этики и диэнтологии при общении с пациентами.
30 янв 2018
Ответить
Светлана
С большим трудом записавшись на приём к неврологу Гришину, пришла к назначенному времени и сидя у дверей кабинета, я удивилась как "быстро" он принимает пациентов. Не больше пяти минут на каждого, мало того, было слышно как он разговаривает с пожилыми людьми, на повышенном тоне и не корректно. Когда подошла моя очередь, он не стал смотреть мой результаты обследований, назвал симулянткой ( при наличии у меня трех грыж - 0,4 мм в позвоночнике), не назначив никакого лечения, поставил диагноз здорова и выставил за дверь. Возникает вопрос- для чего держат такого врача и куда тогда можно обратиться за лечением? Не удивлюсь если он так и будет принимать пациентом и дальше!
30 янв 2018
Ответить
валерий
ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В РАБОТЕ СОТРУДНИКА ПО ПРИЕМУ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ВВЕДЕНО В НОРМУ, ОТВЕТ ОДИН, НЕ НРАВИТСЯ ИДИТЕ ЖАЛУЙТЕСЬ, ЕСЛИ У ВАС ЧТО НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ ОТ ВАШЕЙ ЖАЛОБЫ, ПОПРОСИЛ ПОДСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПО СДАЧЕ КРОВИ ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ СЧИТАТЬ , СКАЗАЛ ЧТО ДО ЭТОГО СДАВАЛ ОТ ВРАЧА , НУ И ИДИТЕ К ВРАЧУ , ПОЧЕМУ ОНА ДОЛЖНА РЕШАТЬ КАК МНЕ ПОСТУПАТЬ И ВСЕ ЭТО НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ
30 янв 2018
Ответить
валерий
Хамское обслуживание в платном окне , безразличное отношение к прибыли поликлиники и людям которые хотят за деньги получить услугу , считать услуги не хочет , если вам не нравится мое обслуживание идите жалуйтесь , идите в другую поликлинику , все на стенде , вот ответы для пожилых людей и инвалидов и это постоянное хамство и безразличие введенное у нее в правило , мол мне ничего не будет . был в поликлинике 11 апреля в 14часов хотел узнать стоимость на здачу крови на мно . пойду лучше в другую поликлинику
30 янв 2018
Ответить
Гость
Такого бардака, как в этой поликлинике, не видела нигде!Отделение на Зорге 18. Почему-то это единственная поликлиника в городе, в которой нужно отдельно внутри поликлиники "сходить и прикрепить полис", при условии, что в страховой он уже прикреплен к поликлинике. Идти нужно пару кварталов на Зорге 1.
Пошла с ОРВИ и температурой на Зорге 1, откуда отфутболили обратно на Зорге 18, потому что мое отделение находится там. А на Зорге 18 регистраторы хамским тоном отправляли обратно на Зорге 1. В итоге, никто и пальцем не пошевелил, пока не устроила скандал, позвонила в страховую и не дошла до замглав врача. Так еще после всех этих перебежек между 2 отделениями хамская регистраторша отказывалась сказать, где у них сидит заведующий или главврач! Ходила по поликлинике, спрашивала у врачей.
В итоге через 3 часа мне "прикрепили полис", но на прием к врачу я уже опоздала.
Ужасная поликлиника!
30 янв 2018
Ответить
Яна
Ужасная поликлиника. отец лежит дома после инсульта, не встаёт. Врача на дом вызвать нереально!!!! Более наплевательского отношения нигде не видела. Неврологи принимают чёрти как, номерок не получить.. Не знаю, что делать и куда обращаться...
30 янв 2018
Ответить
Сабельникова Анна Владимировна
Десять дней ( с 22.07.2013 г. по 02.08.2013 г.)я ходила на уколы в каб.139.Все медсёстры (абсолютно все!),которые мне делали уколы (а мне каждый день делали по три,два из которых в вену) профессионалы своего дела.Больше того,они удивительные люди,и это я наблюдала не только по отношению к себе.Огромное им спасибо! Побольше бы таких медицинских работников.
30 янв 2018
Ответить
Больницы и клиники hospitalvzm.ru © 2011