Больницы и клиники
Отзывы, контакты, запись на приём
Главная / Санкт-Петербург / Детский сад № 133 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников
Государственное мед. учреждение города Санкт-Петербург
Детский сад № 133 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников

Контакты, информация и место на карте, Детский сад № 133 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников

Информация Посмотреть отзывы (0) Запись к врачу
Контакты поликлиники
E-mail:

d133@shko.la
Сайт поликлиники:

http://d133.shko.la
Адресс поликлиники
Доп. информация:

(1-я площадка) ул. Руднева, д.28/2 тел: 516-33-32 (для детей с нарушением зрения с 2 до 7 лет) (2-я площадка) пр. Тореза, 19 тел: 297-58-00 (для детей с нарушениями речи и задержкой психического развития с 4 - 7 лет) (3-я площадка) пр. Тореза, 104, к. 2 тел: 293-87-09 (для детей с нарушением слуха, речи и зрения с 2 до 7 лет)
Информация о поликлинике
Доп. информация:

Основные направления в работе с детьми 

Развитие
Детский сад реализует Основную образовательную программу по дошкольному воспитанию, в основе которой лежит программа «Детство». 
Цели деятельности образовательного учреждения Обеспечить построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социально - нравственное, художественно - эстетическое, интеллектуальное во взаимосвязи всех основных направлений. 
Охватить все основные моменты жизнедеятельности детей с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде; учитывать потребности воспитанников, их родителей, общественности и социума. Внедрить развивающие программы для детей дошкольного возраста и экспериментальную деятельность в практику работы новых вариативных форм. 

Основные задачи: 
  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры; 
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей; 
  • обеспечение социально-личностного развития детей, развитие у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
  •  познавательно-речевое развития детей: способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи; 
  • художественно-эстетическое развитие детей: пробудить творческую активность, стимулировать воображение, желание включиться в творческую деятельность; 
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей; 

В основу формирования Программы положены следующие принципы: 

1.  Принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; 
2. Принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в практике детского сада); 
3. Принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; 
4. Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; 
5. Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса; 
6. Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса; 
7. Решение программных образовательных задач осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. 

Предполагается построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Программа способствует органическому вхождению ребенка в современный мир, широкое взаимодействие с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой. Особое место занимают в программе такие виды деятельности как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, предметная, изобразительная, художественно-театральная деятельность, труд. Высокий уровень педагогов позволяет использовать в работе с детьми современные методики и технологии такие как: ТРИЗ, мнемотехника, развивающие игры, моделирование, театрализация, подготовка к школе, осуществлять дополнительное образование воспитанников по программам: 
 Дополнительные программы: 
  •  «Основы безопасности детей дошкольного возраста» 
  •  «Основы коммуникации» 
  •  «Я, ты, мы» 
  •  «Театр – Творчество - Дети»
  •  «Первые шаги» (Воспитание петербуржца-дошкольника).

Всё это обеспечивает хороший уровень подготовки детей к школе. Большинство выпускников поступают в школы повышенного уровня и успешно в них обучаются. Коррекция: В детском саду созданы условия для успешного лечения, используется современное оборудование, компьютерные программы. 
С детьми работает опытный врач окулист - ортоптист и другой медицинский персонал. В тесном контакте с медиками работают специалисты тифлопедагоги, развивающие зрительное восприятие и компенсаторные способности детей. С детьми работают опытные учителя - логопеды. 

Коррекционные программы: «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида (для детей с нарушением зрения)» 
Программные комплексы: 
  • «Окулист»
  • «Академик» 
  • «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» 
  • «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» 

Здоровье: Не забываем мы и о здоровье наших воспитанников: кислородные коктейли, фито и физиотерапия, массаж, систематические занятия физкультурой помогают детям сохранить и укрепить здоровье. 
В детском саду оборудованы кабинеты логопедов, психолога, массажа, ЛФК, фито и физиотерапии, коктейль-бар, кабинеты тифлопедагогов и лечебный комплекс, имеются спортивный и музыкальный залы. 

Соцальные связи детского сада: Детский сад плодотворно сотрудничает с научными, культурными и общественными организациями города: СПбГУ, РГПУ им. А.И. Герцена Институтом специальной педагогики и психологии Городским консультативным центром на Загородном пр. Педиатрической Академией Консультативно-практическим центром абилитации детей со зрительной патологией Детской филармонией, «Театром на Московском», «Бродячая собака» и др. Детскими поликлинниками №17,99,71 и др. школой №115 (классы охраны зрения)
Информация о врачах поликлиники
Мигунова Инна Николаевна
Высшее педагогическое образование, почётный работник общего образования, «Ветеран труда», награждена медалью «В память 300-летия Санкт- Петербурга», нагрудным знаком «За заслуги перед Выборгским районом» Часы приема: вторник 15.00 - 18.00 Адрес: ул. Руднева, д. 28, к. 2 Телефон: 516 - 33 - 32
Условия приема
Рабочее время:

Пн-Пт: 7:00-19:00 Сб,Вс: Выходной
На карте
Больницы и клиники hospitalvzm.ru © 2011