Больницы и клиники
Отзывы, контакты, запись на приём
Главная / Санкт-Петербург / Детский сад № 137 с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников
Государственное мед. учреждение города Санкт-Петербург
Детский сад № 137 с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников

Контакты, информация и место на карте, Детский сад № 137 с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников

Информация Посмотреть отзывы (0) Запись к врачу
Контакты поликлиники
Номера:

511-80-93, 293-26-12

293-51-01 - Медкабинет
Сайт поликлиники:

http://www.детский-сад-137.рф
Адресс поликлиники
Северный проспект, д. 6 кор. 2, литера А
Информация о поликлинике
Об поликлинике:

Мы рады приветствовать Вас на страничке Детского сада № 137 Выборгского района Санкт-Петербурга. 

Дошкольный возраст – это основа всей дальнейшей жизни человека, его успехов или неудач. Именно в нем происходит самое интенсивное развитие. Поэтому педагог, работающий с детьми, должен не только идти в ногу со временем. Современный педагог должен опережать свое время. Только тогда он сможет создать ребенку условия для успешного и всестороннего развития. Именно творческий и компетентный педагог сделает все необходимое для того, чтобы дети были счастливы и успешны. Создание творческого коллектива требует хорошего знания заведующим детским учреждением индивидуальных особенностей, возможностей и способностей каждого педагога. И естественно, важно, чтобы педагоги и воспитатели, окружающие ребенка постоянно повышали свою квалификацию и были компетентны в области инновационных технологий образования.
Доп. информация:

Наш Сад 

Дошкольное образовательное учреждение детский сад № 137 построен в 1984 году. С 1989 года проводилась экспериментальная работа по проблемам личностно-ориентированной модели воспитания ребенка под руководством Санкт-Петербургского Государственного Университета. В 1990 году в детском саду организованы разновозрастные группы. С 1992 по 1998 г.г. на базе ГДОУ функционировала начальная школа «Мальвина». Совместно с Санкт-Петербургским Государственным университетом разработана программа «Личностно-ориентированная модель воспитания от 0 до 10 лет», одобренная и утвержденная Советом программ УНО. В 1997 года в «Педагогическом вестнике» выборгского района опубликовано методическое пособие «Личностное развитие как основа преемственности ДОУ и школы. Методы практической реализации в ДОУ № 137 личностно-ориентированной модели воспитания». В учреждении работают специалисты: логопеды, психологи, музыкальный руководитель, хореограф, физкультурный руководитель. В учреждении функционируют 11 групп разного возраста, каждая группа имеет приоритетное направление в работе с детьми: социально – эмоционального развития, интеллектуально-познавательного развития, художественно-эстетического развития, сенсомоторного развития, здоровье формирующего, физического развития детей дошкольного возраста. 

Наши ПРИОРИТЕТЫ: 
  • опытные, заботливые воспитатели и педагоги; 
  • тёплая, доброжелательная, домашняя обстановка; 
  • комфорт и чистота; 
  • целенаправленное развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого ребенка; 
  • здоровье сберегающая среда и безопасность детей. 
 В основу учебно - развивающей программы детского сада положена концепция психологического возраста, как этапа детского развития, который характеризуется своей структурой и динамикой. 
Выбор программы был обусловлен следующими факторами:
  • признание важности дошкольного периода развития и учет особенностей психического развития ребенка в этот период;  
  • направленность программ на развитие и формирование у ребенка способностей: умственных, физических, духовных, творческих. Обеспечение преемственности при переходе к следующему возрастному периоду, оказание помощи в адаптации;
  • формирование регуляторной структуры ребенка.

Основная цель, которую мы ставим перед собой - формирование положительной самооценки, эмоциональной устойчивости у детей, совершенствование психомоторной и регуляторной функции.

Основные задачи: развитие ребенка в процессе деятельности по четырем основным линиям: социальной, познавательной, эстетической и физической, с учетом особенностей психического развития ребенка. 
Социальное развитие: главное здесь – общение ребенка со взрослыми и сверстниками, которое приобретает своеобразные формы на каждом возрастном этапе. 
Познавательное развитие – это расширение и обогащение представлений ребенка об окружающем мире, формирование способов и средств познавательной деятельности, развитие способности видеть в единичном общее и находить самостоятельное решение возникающих проблем. 
Эстетическое развитие – совокупность эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами искусства. В основе художественного развития лежит формирование художественных способностей, детское творчество, интеграция различных видов деятельности. 
Физическое развитие - дети получают представление о собственном теле, учатся адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, учатся контролировать напряжение и расслабление мышц.
Информация о врачах поликлиники
Афанасьева Зоя Ивановна
Приёмные дни и часы руководителя: Вторник 16.00-18.00
Условия приема
Рабочее время:

Пн-Пт: 7:00-19:00 Сб,Вс: Выходной
На карте
Больницы и клиники hospitalvzm.ru © 2011