Образовательные Программы Детского Сада
- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под.ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Цель программы: Создание благоприятных условий для проживания дошкольного детства, формирование базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Подготовка ребенка к жизни в современном обществе через игровую, учебную, художественную, элементарно-трудовую деятельность, обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоциально-нравственного, волевого, социально-личностного.
- «Основы безопасности жизнедеятельности» Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Авдеева
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (авторы Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева)
Цель программы: Сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.
В декабре 2009 года у нас открылся ГАЛОКОМПЛЕКС - Дворец Снежной Королевы, в котором проводятся общеукрепляющие сеансы галотерапии.
Дополнительные платные программы:
- «Рисуем и творим» (авторы: С.А.Коробейко, Ж.А.Николаева)
Для детей 2-6 лет.
Цель программы: Развитие творческого потенциала и технических навыков детей в изобразительной деятельности. Занятия направлены на всестороннее развитие ребенка через экспериментирование с материалом, который открывает в себе новые качества для дальнейшего нетрадиционного использования.
- «Растишка» (автор С.С.Зиновьева)
Для детей 5-7 лет.
Программа направлена на развитие эмоциональной сферы дошкольников, умение понимать и управлять своими эмоциями, позой, жестом, мимикой, изменением голоса в процессе ознакомления с окружающим миром, становлением личности.
- «По дороге к школе» (автор Т.С.Хрупочева)
Для детей 4-7 лет
Программа направлена на гармоничное становление личности дошкольника, развитие психических всех процессов, обеспечивающих дальнейшее успешное обучение в школе. . Программа включает два периода: первый связан с овладением звуковой культуры речи и ориентировке в ней. Второй этап связан с освоением знаковой системы языка. Занятия включают игры по развитию речи: фонетические, лексические, грамматические; занимательные упражнения, графические и подвижные игры. Игровые ситуации, экспериментирование, наглядность позволяют проявить инициативу, творчество, уверенность в своих силах Курс обучения построен на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому, звуко-буквенному анализу, чтению и подготовке руки ребенка к письму.
- «Игровой стретчинг» (автор С.А.Дегтярева)
Для детей 2-7 лет.
Упражнения стретчинга рассчитаны на вовлечение в работу всего организма, включая психику, направлены на расслабление, настройку и восстановление функций мышц. Методика упражнений основана на растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить её, оказывает оздоровительное воздействие на весь организм. В основе занятий лежат физические. игровые упражнения, ритмика, хореография.
- «Путешествие с Мнемозиной» (автор С.С.Зиновьева)
Для детей 2-7 лет.
Цель: Совершенствовать эффективность памяти, которая определяется тремя параметрами: объемом памяти, полнотой и точностью воспроизведения, прочностью и длительностью хранения информации. Научить воспитанников не только воспринимать окружающую действительность, но и использовать свои наблюдения и знания.
Занятия по мнемотехнике включают в себя искусственные приемы запоминания информации. Материал занятий подобран так, что одно упражнение закрепляет, углубляет, показывает с разных сторон изучаемый материал и идет от простого к сложному. Программа учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка, помогает подобрать индивидуальный ключ запоминания и обработки информации, развивает коммуникативные качества.
- «Мамина школа» (автор С.С.Зиновьева)
Для детей 2-3 лет
Цель: Всестороннее развитие ребенка через развивающие игры, пальчиковые игры, экспериментирование с окружающими материалами и предметами, театрализованные игры. А мамы получают теоретические и практические знания, необходимые для воспитания, оздоровления и всестороннего развития ребенка.
Наши выпускники поступают в различные школы, легко адаптируются к школьному коллективу, активно участвуют в жизни класса, хорошо успевают.