Больницы и клиники
Отзывы, контакты, запись на приём
Главная / Санкт-Петербург / Детский сад № 72 комбинированного вида
Государственное мед. учреждение города Санкт-Петербург
Детский сад № 72 комбинированного вида

Контакты, информация и место на карте, Детский сад № 72 комбинированного вида

Информация Посмотреть отзывы (0) Запись к врачу
Контакты поликлиники
Номера:

555-04-54
E-mail:

dou72spb@yandex.ru
Сайт поликлиники:

http://www.dou72spb.narod.ru
Адресс поликлиники
ул. Академика Байкова, д. 9/3
Информация о поликлинике
Доп. информация:

ГБДОУ № 72 – государственное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида – действует с 1976г. в нем функционируют 11 групп: 5 групп для детей с нарушениями речи, 6 групп – общеразвивающих.

 В штате сотрудников квалифицированные специалисты различного профиля: старшая медсестра, медсестра по массажу, руководитель по физическому воспитанию, музыкальные руководители, учителя-логопеды, воспитатели.

 Реализуемая государственная образовательная программа – «Программа воспитания и обучения в детском саду» Васильевой М.А., Гербовой В.В.

  В группах для детей с нарушением речи используются следующие коррекционные программы дошкольного образования:

▪«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» Нищевой Н.В.

▪«Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста» Филичевой Т.Б, Чиркиной Г.В.

Дополнительная программа – «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркиной Р.Б., Князевой О.П., Авдеевой Н.Н.

  Не существует программы или пособия, где бы не декларировалась необходимость осуществления индивидуального подхода к каждому воспитаннику в ДОУ. Более того, это один из основополагающих принципов дошкольного образования («Концепция дошкольного воспитания», 1989г.). Однако дошкольная педагогика до самого последнего времени ориентировалась только на подготовку ребенка к школе, т.е. на выравнивание возможностей детей под некую единую норму, что противоречит развитию индивидуальности. Ориентация на «среднего» ребенка приводит к тому, что развитие детей с более высокими темпами искусственно тормозится. Строгий, единый ритм жизни так же не способствует развитию индивидуальности ребенка. Практически не существует методической литературы, а именно специальных пособий, раскрывающих приемы индивидуальной работы с детьми. Поэтому приходится констатировать, что в настоящее время осуществление индивидуального подхода в условиях ДОУ является одной из самых трудноразрешимых проблем.

Поэтому возникает вопрос: «На что должен ориентироваться педагог при осуществлении индивидуального подхода?»:

Прежде всего – на медицинские показания здоровья ребенка.

Очень важно учитывать темп и общий уровень развития ребенка, его умственные способности и эмоционально-нравственное развитие.

И, наконец, нельзя игнорировать его склонности и интересы, которые могут ярко проявиться уже в дошкольном возрасте.

Педагоги и специалисты ГБДОУ опираются в своей работе на четыре выделенных критерия в комплексе во избежание нежелательных искажений в развитии ребенка.

  Дошкольный возраст – яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общим человеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья.

  В ГБДОУ № 72 осуществляется комплексная коррекционно-воспитательная работа с детьми, насыщенная образовательным содержанием, соответствующим познавательным интересам ребенка. При создании комплексной системы воспитания педагоги детского сада предусмотрели широкое взаимодействие дошкольников с различными  сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом.

 Педагогическая позиция коллектива ДОУ опирается на следующие принципы:

1. Ребенок должен учиться в процессе  собственной деятельности.

2. Ему должна быть предоставлена свобода мышления, ребенок должен удовлетворять собственные запросы.

3. Его выбор не должен ставиться под вопрос, так как педагог должен удовлетворять запросы ребенка, а не навязывать их.


ДОУ охватывает три возрастных периода и ставит определенные задачи:

В раннем возрасте:

• поддерживать в ребенке потребность в доброжелательном внимании взрослого, общении по поводу предметов, игру­шек и действий с ними;

• прививать интерес, доверие, симпатию к близким взрослым и сверстникам;

• развивать у ребенка способность видеть различные эмоцио­нальные состояния близких взрослых и детей (радость, пе­чаль, гнев) и выражать сочувствие (пожалеть, помочь);

• формировать представление о том, что хорошо, а что плохо: что можно делать (пожалеть другого человека, если ему пло­хо, больно, утешить обиженного), а чего делать нельзя (драться, отбирать игрушки, говорить плохие слова);

• формировать умение здороваться, прощаться, отвечать на при­ветствие, благодарить, выражать просьбу.

 В младшем дошкольном возрасте:

• формировать умение ориентироваться в человеческих отно­шениях, чувствовать и осознавать доброжелательное и недо­брожелательное отношение окружающих; замечать измене­ния настроения, эмоционального состояния близкого взрос­лого, сверстника, проявлять внимание, сочувствие;

• развивать способность сдерживать непосредственные ситуатив­ные желания «я хочу». Переживания эмпатийного характера (со­страдание, сочувствие) и эмоциональная экспрессия (выраже­ние радости, печали) регулируют поведение и общение ребенка;

• учить входить в устойчивые игровые объединения детей, ис­пользовать в общении и совместной деятельности речевые и неречевые средства эмоциональной экспрессии для выра­жения радости, восторга, грусти и других состояний;

• воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отно­шение к окружающим.

 В старшем дошкольном возрасте:

• развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений как нравственной основы социального поведения и формирования у детей чувства патриотизма – любви к родному краю, родной стране, привязанности, преданности и ответственности по отношению к людям населяющим ее

• способствовать усвоению детьми нравственных ценностей.

• Воспитывать интерес к труду взрослых и стремление беречь результаты их труда

• развивать интерес к самопознанию.


Для создания целостной воспитательной системы педагогический коллектив ставит перед собой следующие воспитательные задачи:

Создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

Развивать речь детей как средство общения. Прививать детям культуру общения в процессе игровой, познавательной, творческой деятельности и музыкального воспитания. Формировать основы нравственной культуры личности, воспитывать гуманные нормы и правила поведения;

Воспитывать осознанное  отношение к природе, понимание себя, как части природы и формирование способности поступать в соответствии с законами экологии. Развивать у детей способность видеть красоту окружающего мира и беречь ее.

Формировать всесторонне развитую личность ребенка, его активную жизненную позицию, приобщать к обще человеческим ценностям: Родина семья, дружба, любовь, уважение, радость познания, здоровье

Формировать основы физической культуры; прививать детям здоровый образ жизни, развивать физические способности, воспитывать стремление к физическому совершенству

Таким образом, воспитательно-образовательный процесс в ГДОУ имеет широкие возможности для формирования гармонически развитой личности ребенка.

Информация о врачах поликлиники
Добрецова Любовь Вячеславовна
Руководитель ГБДОУ № 72 – Любовь Вячеславовна Добрецова. В 1994г. окончила факультет «Дошкольная педагогика и психология» Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И.Герцена, в 1987г. – Педагогическое училище № 4 с отличием. Профессию выбрала по призванию. Каждая ступень профессионального роста: воспитатель, старший воспитатель, руководитель – отмечена профессиональной грамотностью, активной позицией в жизни, трудолюбием, любовью к детям. Приемные дни и часы руководителя: Четверг: 15.00-18.00
Условия приема
Рабочее время:

Пн-Пт: 7:00-19:00 Сб,Вс: Выходной
На карте
Больницы и клиники hospitalvzm.ru © 2011