Детский сад первым в районе начал работу по внедрению программы дошкольного образования
повышенного уровня «Развитие» Детского центра Венгера (г. Москва), целью которой является
развитие умственных и художественных особенностей ребёнка, а также специфических дошкольных
видов деятельности (игра, конструирование, драматизация и др.).
Группы раннего возраста реализуют
«Программу воспитания и обучения в детском саду»,под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой,
Т.С. Комаровой. Также, в дошкольном учреждении реализуется парциальная программа дошкольного
образования «Основы безопасности детей дошкольного возраста», под редакцией Р.Б. Стёркиной,
О.Л. Князевой, Н.Н. Адеевой.
В ГБДОУ в течение последних лет работают группы для ослабленных и часто болеющих детей. В этих
группах, помимо основной образовательной программы «Развитие», проводится комплекс оздоровительных
и закаливающих процедур, направленных на повышение сопротивляемости детского организма. С детьми
проводятся занятия лечебной физкультуры, массаж, разные виды гимнастик.
У своих воспитанников вместе с семьёй мы хотим:
- сформировать уверенность в себе, научить преодолевать замкнутость, пассивность, развивать чувство собственной значимости
- сформировать доброжелательное отношение к другим людям и сверстникам, научить проявлять уважение к укладу семьи, обычаям, традициям
- воспитывать желание помогать близким, осознавать свою необходимость
- развивать желание рассказывать о своих возможностях, интересах, выделять свои индивидуальные особенности.
Помимо основной образовательной программы родители имеют возможность выбрать дополнительные образовательные кружки в зависимости от интересов ребёнка, желания и возможности семьи:
- «Блистательный Санкт-Петербург»
- «В гостях у сказки»
- «Волшебный мир движений»
- «Колобок»
- «Оранжевый мостик»
- «путешествие в сказку»
- «Развитие математических способностей с использованием дидактических игр и технологии мнемотехники»
- «Развитие творческих способностей детей с использованием мнемотехники»
- «Развитие речи через театрализованную деятельность детей»
- «Раннее обучение чтению через игровые упражнения-тренинги»
- «Расскажи мне сказку»
- «Театрализованная ритмопластика»
- «Учимся играя»
- «Юный художник»
- «Группа кратковременного пребывания «Мамина школа»»Детский сад направляет общие усилия всех сотрудников на полноценное развитие детей и формирование у них необходимых личностных качеств, обеспечивающих успех на следующей ступени образования. Взаимоотношения с детьми строятся на основе партнерства и сотрудничества, уважения личности ребенка. Положительному решению этих задач способствует стабильность и высокий профессионализм педагогического коллектива.
Все педагоги детского сада имеют высшее или среднее педагогическое образование, большинство из них имеют первую или высшую квалификационную категорию. Каждый педагог владеет современными технологиями, помогающими работать с детьми наиболее эффективно (мнемотехника, ТРИЗ, развивающие игры, элементы методики М. Монтессори и др.).
С детьми работают: логопед, медицинская сестра по массажу, руководитель физического воспитания, музыкальные руководители.
Каждый взрослый в детском саду стремится сделать жизнь маленького петербуржца интересной и радостной.