Больницы и клиники
Отзывы, контакты, запись на приём
Главная / Санкт-Петербург / Детский сад № 3 комбинированного вида
Государственное мед. учреждение города Санкт-Петербург
Детский сад № 3 комбинированного вида

Контакты, информация и место на карте, Детский сад № 3 комбинированного вида

Информация Посмотреть отзывы (0) Запись к врачу
Контакты поликлиники
Номера:

377-23-34
E-mail:

dou3@kirov.spb.ru
Сайт поликлиники:

http://www.kirov.spb.ru/dou/3
Адресс поликлиники
Трамвайный проспект, д.11, корпус 4, литер А
Информация о поликлинике
Доп. информация:

ГБДОУ реализует образовательные программы:

Основные

  • Программа «Программа воспитания и обучения в д/с»

Дополнительные:

  • «Здоровье,
  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» рекомендованы Министерством общего и профессионального образования Р.Ф.

В соответствии с положениями Закона Российской Федерации «Об образо­вании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

Образовательная программа — это нормативно-управленческий доку­мент образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения опре­деляет организацию воспитательно -образовательного процесса (содержание, формы) в ДОУ. Она должна обеспечивать построение целостного педагоги­ческого процесса, направленного на полноценное, всестороннее развитие ребенка — физическое, социально-нравственное, художественно-эстетическое, интеллектуальное — во взаимосвязи. Образовательная программа должна охватывать все основные моменты жизнедеятельности детей, а не только образование, с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде. 

Программа должна показать:

• как с учетом конкретных условий и особенностей контингента воспитан­ников в дошкольном образовательном учреждении любого вида создается собственная нетрадиционная модель организации воспитания, образования и развития дошкольников;

• какие новые педагогические технологии применяются в работе с детьми;

• как учитываются индивидуальные особенности, интересы и возможности воспитанников.


1.1. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в детском саду.

Программа охватывает три возрастных периода физического и психического развития детей:

  1. Ясельный возраст – от полутора до трех лет
  2. Младший дошкольный возраст – от трех до четырех лет (младшая группа)
  3. Средний дошкольный возраст – от четырех до пяти лет (средняя группа)
  4. Старший дошкольный возраст – от пяти до семи лет (старшая и подготовительная к школе группы).

1.2. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и  образования детей.

 Физическое развитие

Образовательная область «Здоровье»

• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

• Воспитание культурно-гигиенических навыков.

• Формирование начальных  представлений о здоровом образе жизни. 

Образовательная область «Физическая культура»

• Развитие физических качеств

• Накопление и обогащение двигательного опыта детей

• Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании  

Социально-личностное развитие

 Образовательная область «Социализация»

• Развитие игровой деятельности детей

• Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

• Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

• Развитие трудовой деятельности

 • Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

• Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека 

. Образовательная область «Безопасность»

 Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них

• Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения

• Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства

•Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям 

Познавательно-речевое развитие

 Образовательная область «Познание»

• Сенсорное развитие

• Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности

• .Формирование элементарных математических представлений 

 • Формирование целостной картины мира 

  • Расширение кругозора детей 

 Образовательная область «Коммуникация»

• Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

• Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности

• Практическое овладение воспитанниками нормами речи 

 Образовательная область «Чтение художественной литературы»

• Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений

• Развитие литературной речи

• Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса 

Художественно-эстетическое развитие

 Образовательная область «Художественное творчество»

• Развитие продуктивной деятельности детей ( рисование, лепка, аппликация. художественный труд)

• Развитие детского творчества

• Приобщение к изобразительному искусству 

Образовательная область «Музыка»

• Развитие музыкально-художественной деятельности

• Приобщение к музыкальному искусству 

Информация о врачах поликлиники
Кузнецова Ирина Николаевна
Приемные дни и часы руководителя: Вторник 15.00-18.00 Четверг 10.00-13.00
Условия приема
Рабочее время:

Пн-Пт: 7:00-19:00 Сб,Вс: Выходной
На карте
Больницы и клиники hospitalvzm.ru © 2011