Больницы и клиники
Отзывы, контакты, запись на приём
Главная / Санкт-Петербург / Детский сад № 52 комбинированного вида
Государственное мед. учреждение города Санкт-Петербург
Детский сад № 52 комбинированного вида

Контакты, информация и место на карте, Детский сад № 52 комбинированного вида

Информация Посмотреть отзывы (0) Запись к врачу
Контакты поликлиники
Номера:

753-34-43
753-49-15
E-mail:

dou52@kirov.spb.ru
Сайт поликлиники:

http://www.kirov.spb.ru/dou/52
Адресс поликлиники
проспект Ветеранов, дом 1, корпус 2
Информация о поликлинике
Доп. информация:

Образовательные программы ДОУ:

Учреждение работает по основным общеобразовательным программам: "Радуга" и "Сообщество".

1. «Радуга»  - обучаются 123 ребёнка за счёт средст бюджета Санкт-Петербурга

2. «Сообщество» - обучаются 64 ребёнка за счёт средсв бюджета Санкт-Петербурга

Дополнительные программы: 

авторская программа художественно-творческого развития , созданная педагогами  детского сада № 52 – «Лада».

"Программа логопедической работы по преодалению общего недоразвития речи у детей": заниимаются 54 ребёнка за счёт средств бюджета  Санкт - Петербурга

 Основной девиз  работы дошкольного учреждения:

«Мы не отбираем по способностям. Нам интересны все дети»

Основные направления работы детского сада с детьми:

  •  Познавтально-речевое развитие 
  •  Художественно-творческое развитие
  •  Коррекционное

С детьми проводятся занятия в малых группах с использованием эффективных обучающих методик в игровой форме.

  • Программа «Лада»

Обучаются  130 детей дошкольного возраста  за счёт внебюджетных средств.

Программа создана творческим коллективом педагогов ДОУ № 52 Кировского района Санкт-Петербурга под научным руководством О.Л.Некрасовой-Каратеевой, утверждена Экспертным Советом при Комитете по образованию 30.01.1998 №167-уд.

Комплексная программа «Лада» создана на принципах целостного воздействия через комплекс взаимосвязанных дисциплин и строится с учетом синкретизма детского восприятия и творчества.

Главная цель программы: осуществление личностного культурно-психологического развития каждого ребенка адекватно его потребностям и возможностям в условиях взаимосвязанных занятий, игр, ,наблюдений, праздников на материале русской культуры и искусства.

Программа «Лада» содержит  календарно-тематическое планирование  по месяцам  в разных возрастных группах  и видах детской деятельности, таких как:

  • ознакомление с природой
  • речевое развитие
  • развитие  в изобразительной деятельности
  • развитие в музыкальной деятельности
  • ознакомление с искусством
  • развитие игровой деятельности детей
  • развитие театрализованной ритмопластики
  • ознакомление с искусством
  • ознакомление с кулинарией
  • самостоятельная деятельность детей

Программа предусматривает подбор художественной литературы на каждый месяц, а также содержит диагностические параметры развития ребенка в разных видах деятельности. В программе разработаны мероприятия, способствующие активному вовлечению родителей в педагогический процесс. 

  • Программа по изобразительной деятельности детей от 3 до 7 « Разноцветный мир»

Утверждена Комитетом по Образованию Администрации Санкт-Петербурга 30.05.97/ Автор Смолякова М.Г., педагог высшей квалификационной категории ДОУ № 52/ Данная программа реализует эмоционально-личностное развитие  дошкольника, освоение им художественно-эстетических ценностей.

Программа представляет собой детально разработанную систему тесно связанных между собой занятий рисованием, лепкой, аппликацией, ручным трудом с детьми дошкольниками в условиях детского сада. В программе сформулированы общие  развивающие и обучающие цели по возрастам, развернуты специальные задачи по всем видам деятельности, содержится  подробное календарно-тематическое планирование, позволяющее отследить динамику педагогического процесса, спланированы реальные результаты, которых могут достигнуть дети.

Занятия с детьми по данной программе дает прекрасные результаты, которые можно наблюдать на открытых занятиях, выставках детского творчества, как в учреждении, так и на общегородских. Программа «Разноцветный мир»  востребована педагогами района и города.

  •  «Введение в искусство»

утверждена Комитетом по Образованию Администрации  Санкт-Петербурга №166-УД от 30.01.98/Автор Клаккина Л.М, педагог высшей квалификационной категории ДОУ № 52/Программа представляет собой разработку системы занятий с дошкольниками  по приобщению их к разным видам изобразительного искусства.

Занятия  проводятся как в условиях детского сада, так и в залах музеев Санкт-Петербурга, при чем музейным экскурсиям отводится ведущее значение в постижении детьми природы изобразительного искусства. Программа включает в себя ряд экскурсий по городу и пригородам. В процессе занятий дети получают обширные знания по изобразительному искусству, знакомятся с историей Россией, творчеством разных художников, узнают о видах и жанрах искусства, постигают  особенности его языка. Знания, полученные на занятиях, экскурсиях подкрепляются продуктивным творчеством детей, а также на различных КВН, вечерах досуга, конкурсах. Программа «Введение в искусство» востребована педагогами района и города. В рамках программы была издана рабочая тетрадь « С днем рождения, Петербург». Тетрадь помогает детям с помощью прогулок с родителями по городу получить  новые знания о Санкт-Петербурге и закрепить их, выполнив задание в тетради.

  • Программа по музыкальному воспитанию «Ладушки»

Утверждена Комитетом по Образованию Администрации  Санкт-Петербурга  № 165-УД от 30.01.98/Авторы: Каплунова И.М. педагог высшей квалификационной категории ДОУ № 52;Новоскольцева И.А., педагог высшей квалификационной категории ДОУ № 52/

Девиз программы: «Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой». Приоритетными задачами авторы  считают обогащение детей музыкальными впечатлениями, развитие воображения ребенка, чувства ритма, раскрепощения в общении, развитие творческой активности и желания музицировать. Включенный в программу  музыкальный и наглядный материал богат и разнообразен и базируется на русской культуре. Занятия имеют комплексный характер: слушание музыки, упражнение на развитие чувства ритма, музыкально-ритмические движения, пение, пляски, хороводы, игры, игра на русских народных инструментах. Успешные результаты развития детей в музыкальной деятельности неоднократно демонстрировались на праздниках, открытых занятиях, выступлениях детей на концертных площадках города. В настоящее время в издательстве «Композитор» в серии «Ладушки» вышли в свет следующие книги по программе :«Праздник каждый день», «Игры, аттракционы, сюрпризы», «Топ-топ, каблучок», «Музыка и чудеса», «Ах, карнавал», «Как у наших у ворот муха песенки поет», «Левой,правой», «Я люблю мой город», «Комплексные занятия в детском саду»»Поди туда, не знаю куда», «Я живу в России»,»Зимние забавы», «Конспекты музыкальных занятий во второй младшей группе» и другие. Авторы программы «Ладушки» регулярно проводят обучающие семинары  в Санкт-Петербурге и городах России.

  • «Обучение детей дошкольного возраста английскому языку»

Утверждена Комитетом по Образованию Администрации Санкт-Петербурга  168 –УД от 30.01.98/Автор: Печинская Лариса Игоревна, педагог высшей квалификационной категории/Данная программа реализует игровые технологии развития детей дошкольного возраста. Обучение детей иностранному языку проходит с опорой на родной язык и через приобщение детей к культурному наследию и духовным ценностям разных народов.

Основная цель программы: начало формирования  у ребенка коммуникативно-речевой компетенции, знакомство детей  с особенностями русского и английского языка. Тематический план занятий соотносится с природным, историко-культурным календарем, а так же с личностными потребностями ребенка. В ходе занятий по данной программе происходит знакомство  детей с  иноязычной культурой, расширяется их общий и филологический кругозор, происходит знакомство с  фонетическим, лексическим, грамматическим строем родного и иностранного языков. В программе представлены  игры и игровые упражнения разной направленности, позволяющие не только отрабатывать и закреплять пройденный материал, но и способствующие развитию интеллектуальных качеств ребенка.

  •  «Театрализованная ритмопластика»

авторы И.И. Крылова, И.В. Алексеева /педагог дополнительного образования ДОУ № 52/  Программа направлена на раскрытие творческого потенциала детей 3-7 лет через овладение детьми двигательно-танцевальных движений, понимание выразительного  танцевального языка. Взаимодействие литературы, движений, музыки и актерских действий детей способствует таким направлениям развития и воспитания ребенка, как:

  • физическое развитие
  • музыкальное развитие
  • интеллектуальное воспитание
  • нравственное воспитание
  • гражданское воспитание.

В основу занятий положены произведения классической, современной детской литературы, а так же произведения мирового фольклора. Особое место в программе занимает русская тематика. В результате дети осваивают до 70 образных и танцевальных движений. Воспитанники детского сада, занимающиеся по данной программе регулярно показывают свои умения на праздниках, проводимых в детском саду, участвуют в районных и городских конкурсах. В детском саду имеется видеотека, помогающая детям познакомиться с танцевальным искусством великих мастеров.

  • Оздоровительная работа.

В детском саду ведется большая оздоровительная работа с учетом индивидуального развития детей  по плану-программе, утвержденной на совете педагогов ДОУ № 52. Ключевые слова программы: «Будем здоровы без лекарств!». Данная программа направлена на оздоровление детей с учетом индивидуального развития, на создание благоприятного психологического климата, формирование основ здорового образа жизни у воспитанников и их родителей. Программа представляет собой разработанную систему оздоровительной работы и включает разные направления и формы работы педагогов, медицинского персонала, педагога-психолога и родителей по воспитанию здорового ребенка. 

Для оздоровления детей проводятся следующие мероприятия: занятия физической культурой в спортивном зале, на улице, оздоровительная гимнастика на специальных мячах, закаливающие процедуры /режим проветривания, теплового комфорта, полоскание горла, фитоаэронизация в группах, широкое умывание,  хождение по мокрым дорожкам, дыхательная и корригирующая гимнастика, массаж общий и по патологии,  физиотерапевтические процедуры, УФО, КУФ, электрофорез, фитотерапия, кислородный коктейль, витаминный комплекс.

В детском саду организовано психологическое сопровождение оздоровительной работы с использованием проективных методик для создания комфортного психологического климата для ребенка.

В учреждении  имеется оборудованный спортивный зал, кабинет массажа, коктейлерная, физиотерапевтический кабинет, где работают специалисты высшей квалификационной категории.

В учреждении постоянно ведется анализ заболеваемости и эффективности индивидуальных оздоровительных маршрутов, диагностика физического развития воспитанников. Результаты  диагностики показывают снижение заболеваемости детей оздоровительных групп, что свидетельствует об эффективности проводимой в детском саду оздоровительной работы. Большая работа по формированию основ здорового образа жизни ведется педагогическим коллективом и среди родителей (совместные спортивные праздники, вечера досугов и развлечении, круглые столы и консультации специалистов).

В детском саду имеются логопедические группы, в которых помимо коррекционных занятий с учителями-логопедами с детьми занимается педагог-психолог. Курс занятий включает в себя развитие коммуникативных навыков, способствует повышению самооценки детей, снижению конфликтности, развитию у детей эмпатии, творческих способностей, воображения, наблюдательности.  Результаты диагностических исследований, проводимых в детском саду, показывают, что такие занятия  способствуют быстрой адаптации детей в группе и в школе, успешной подготовке к школьному обучению детей, которые часто страдают не только дефектами речи, но и задержкой психического развития.

Информация о врачах поликлиники
Струкова Зинаида Алексеевна
Приемные дни и часы руководителя: вторник 15.00-19.00 четверг:10.00 -13.00
Условия приема
Рабочее время:

Пн-Пт: 7:00-19:00 Сб,Вс: Выходной
На карте
Больницы и клиники hospitalvzm.ru © 2011