Программы и технологии, используемые в ГБДОУ д/с № 55 в образовательной деятельности
2013-2014 учебный год
Основная программа - Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Дополнительные общеобразовательные программы:
- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой);
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (авт. Н. Андреева, О. Князева, Р. Стеркина);
- «Я – человек». Программа социального развития ребенка (авт. С.А. Козлова);
- «Юный эколог». Программа экологического воспитания дошкольников. (авт. С.Н.Николаева);
- «Математические ступеньки» (авт. Е.В. Колесникова);
- «Ритмическая мозаика». Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста (авт. А.И. Буренина);
- «Праздник каждый день» Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (авт. И.Каплунова, Н.Новооскольцева);
Долнительные коррекционные программы и технологии:
- «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи». Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Чиркина Г.В., М-2009;
- «Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелым нарушением речи». Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина. С-Пб-2009;
- «Программа воспитания и обучения дошкольников с ТНР /Под редакцией Л.В. Лопатиной/ С-Пб-2009;
- «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада». Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, М-1993;
- «Педагогическая технология Е.В. Колесниковой по обучению дошкольников элементам грамоты Москва 2011 год;
- «Система коррекционной работы для детей с ОНР» С-Пб -2013 Н.В. Нищева;
- «Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» под ред. Л.Б. Баряевой, Е.А. Логиновой;
- «Диагностика – развитие, - коррекция: Программа дошкольного образования с интеллектуальной недостаточностью» Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова, С-Пб - 2012;
- «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание». Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой;
- «Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития» Л.С. Маркова;
- «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» С.Г. Шевченко;
- «Система коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития» Т.А. Датешидзе;
- С.В. Крюкова «Давайте жить дружно!»;
- Н. Погосова «Погружение в сказку»;
- Н.В. Плотникова «Хочу и могу» ;
- Л.Я. Ясюкова «Методика определения готовности к школе»;
- И.Н. Агафонова «Развитие эмоциональной сферы дошкольника».