Больницы и клиники
Отзывы, контакты, запись на приём
Главная / Санкт-Петербург / Детский сад № 63 комбинированного вида
Государственное мед. учреждение города Санкт-Петербург
Детский сад № 63 комбинированного вида

Контакты, информация и место на карте, Детский сад № 63 комбинированного вида

Информация Посмотреть отзывы (0) Запись к врачу
Контакты поликлиники
Номера:

750-48-16
E-mail:

dou63@kirov.spb.ru
Сайт поликлиники:

http://www.kirov.spb.ru/dou/63
Адресс поликлиники
ул.Стойкости, д.26, корп. 2
Информация о поликлинике
Доп. информация:

В работе с дошкольниками используется основная программа

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой

Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

- физическое воспитание – программа предусматривает расширение индивидуального двигательного опыта ребенка, последовательное обучение движениям и двигательным действиям: правильной, ритмичной, легкой ходьбе, бегу, умению прыгать с места и с разбега, разным видам метания, лазания, движений с мячами.

- умственное воспитание – программа предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи и др.). Программа стимулирует развитие любознательности.

- нравственное воспитание – рассматривается в программе как одна из важных сторон общего развития ребенка дошкольного возраста. Оно осуществляется во всех видах детской деятельности, поэтому реализация задач нравственного воспитания в новом варианте программе предусмотрена во всех ее разделах, начиная с младших групп. В программе определены пути решения задач нравственного воспитания: уважительное отношение педагога к каждому ребенку, эмоционально-позитивное общение детей друг с другом, организация повседневной совместной творческой деятельности детей и взрослых.

- трудовое воспитание – в программе является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством формирования культуры межличностных отношений. Ставится задача постепенного развития у детей (с учетом возрастных особенностей) интереса к труду, желания трудиться, воспитания навыков элементарной трудовой деятельности, трудолюбия.

- художественная литература – на занятиях по литературному чтению происходит знакомство с героями книг, поэтами и писателями, также дети учатся обмениваться мнениями друг с другом.

- художественно-эстетическое воспитание – в программе реализуется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства и художественно-эстетической деятельностью. Оно направлено на развитие у ребенка любви к прекрасному, обогащение его духовного мира, развитие воображения, эстетических чувств, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как необъемлемой части духовной и материальной культуры, эстетического средства формирования и развития личности ребенка.

- игра – особой формой общественной жизни дошкольников является игра, в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы, познают мир. Самостоятельная игровая деятельность способствует физическому и психическому развитию каждого ребенка, воспитанию нравственно-волевых качеств, творческих способностей. 

Дополнительные программы и педагогические технологии:

  •  «Здоровье» В.Г. Алямовская
Программа «Здоровье» - комплексная система воспитания ребенка – дошкольника, здорового физически, равносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с развитым чувством собственного достоинства.

Она включает в себя 4 основных направления:

 1. обеспечение психологического благополучия;

 2 .охрана и укрепление здоровья детей;

 3 .духовное здоровье;

 4. нравственное здоровье, приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям.

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина О.Л. Князева,Н.Н.Авдеева
Пособие создано на основе программы обеспечения безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста, разработанной специалистами Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Содержание направлено на формирование у детей знаний об осторожном обращении с опасными предметами и правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми.

  • «Мы» -экологическая программа Кондратьева Н.Н.
В программе представлены доступные дошкольнику элементы экологической культуры. Ядром ее содержания является экологические представления о животных, растениях, людях как живых существах. Особенность программы заключается в том, что природа представлена в ней как ценность, а гуманное отношение к живому – как этический принцип поведения человека. Освоение данных представлений обеспечивает понимание ребенком необходимости экологически правильного отношения к природе

  • «Природа и художник» Копцева Т.А.
Содержание художественно-экологической программы по изобразительному искусству «Природа и художник» нацелено на формирование у дошкольников художественной культуры как части духовной, на приобщение воспитанников к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого. Формирование «культуры творческой личности» (А. В. Бакушинский) предполагает развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности. 

  • «Ладушки» - программа муз. восприятия И. Каплунова, Н. Новоскольцева

Программа «Ладушки» подразумевает всестороннее музыкальное воспитание и образование без углубления в какой-то раздел.

Основной задачей является введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой. Эта задача – главная для детей всех возрастных групп, поскольку она не дает ребенку чувствовать себя некомпетентным в том или ином виде деятельности.

Информация о врачах поликлиники
Архипова Тамара Николаевна
Приемные дни и часы руководителя: Вторник: 16.00-18.00 Четверг: 16.00-18.00 1 Образование: Российский государственный университет имени А.И.Герцена 23 мая 2000г «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, менеджер дошкольного образования по специальности «Дошкольная педагогика и психология» 2. Аттестационная категория Высшая квалификационная категория, «Почетный работник общего образования Российской Федерации». 3. Курсы повышения квалификации Санкт-Петербург АППО «Управление качеством образования»,2011г «Организация питания в ДОУ», 2012г, Санкт-Петербург Федеральное Управление Социального питания Центр Информационной Культуры Кировского района пользователь- ПК, 2011г 4.Педагогический стаж -25 лет 5.Публикации « Организация группы кратковременного пребывания в ДОУ», 2013 г, «Оздоровительная работа в ДОУ » 2013г
Условия приема
Рабочее время:

Пн-Пт: 7:00-19:00 Сб,Вс: Выходной
На карте
Больницы и клиники hospitalvzm.ru © 2011