Общеобразовательные программы:
Технологии и методики
- «Обучение чтению» ( Д Эльконина , С Ильин , Гл.Домана )
- «Обучение чтению и счету» ( Н. Зайцев )
- «Развивающие игры « ( Никитина Б. ,ВоскобовичаВ. Михайловой З. ,Венгера Л .Волина В., Столяр )
- Интеллектуально- сензитивный тренинг»
- «Дидактические игры М. Монтессори»
- « Валеологические технологии»
- «Основы коммуникации» ( Детский фонд Р. Валенберг )
- « Я сам»
- « Методика К. Орфа»
- « Курс развития творческого мышления( Дж.Гилфорд и Дж.Рензулли )
- « Театрализованная ритмопластика»
- «Ритмическая пластика» ( А.Буренина )
- «Оригами»
- «Музейная педагогика»
- « ТРИЗ»
- «Подготовка к школе» ( Образовательный центр «Гармония» Труханова Н.)
- «Петербурговедение»
- «Математика для дошкольников» Л.Петерсон
- Раннее музыцирование по Тютюнниковой Т.Э.
- Т.А. Боровик «От речи к движению, от движения к мышлению»
- С.Каратаева “Арттерапия , ,, Игровой стрейчинг»,
- «Подготовка к школе» ( Образовательный центр«Гармония» Тихеева Н.))
- « Театрализованная ритмопластика»
- «Тренинговые программы по Крюковой С. В.
- «Давайте жить дружно»
- «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»
Авторские программы ГБДОУ № 34
- «В гармонии с прекрасным»
- «Мой первый английский»
- «Гимнастика для ума»
Авторские разработки педагогов ГБДОУ №34
- «Обучение дошкольников шахматам»
- «Интеллектуально-сенситивный тренинг дошкольников»
- « Работа с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по экологии»
- «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
- «Искусство «Оригами» как одно из средств всестороннего развития дошкольника»
- «Использование игр в преподавании английского языка дошкольникам»
- «Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста на занятиях по театральной деятельности»
- «Ритмика с элементами хореографии для детей старшего дошкольного возраста»
- «Жемчужинка -обучение плаванию дошкольника в условиях детского сада