Основные и дополнительные программы:
Основная:
Основная общеобразовательная программа
Дополнительные:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина;
- «Я, ты, мы» О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина;
- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, М.Д.Маханева;
- «Природа и художник» Т.А.Копцева;
- «Гармония» К.В.Тарасова, Т.В.Нестеренко, Т.Г.Рубан; под редакцией К.В.Тарасовой;
- «Играем с детьми по слуху»
- «Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина;
- «Детский сад 2100» (разделы: По дороге к Азбуке Т.Р.Кислова; Моя математика М.В.Корепанова, С.А.Козлова, О.В.Пронина);
- «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина;
- «Английский язык и дошкольник» М.В.Штайнепрайс;
- «Воспитание и обучение в российском Монтессори-детском саду и начальной школе» Е.Хилтунен (разделы: практическая жизнь, родной язык, математика, развитие чувств).
В саду ведётся систематическая оздоровительная работа, направленная на укрепление здоровья детей, при помощи таких средств как:
- режим;
- полноценное питание;
- гигиенические и закаливающие процедуры;
- кислородный коктейль.
Педагоги учреждения со специальным дошкольным образованием. Они люди творческие, профессионалы своего дела, любят детей и пытаются найти подход к каждому ребёнку, раскрыть потенциал их возможностей. Без их опыта и желания невозможен успех процесса воспитания и обучения.