741-11-98
Правила приема ребенка в детский сад.
1.Предоставить направление из Отдела образования;
2.Предоставить копию свидетельства о рождении ребенка;
3.Заявление родителей (законных представителей) о приёме ребенка в детский сад;
4.Медицинскую карту ребенка.
Учебно-воспитательная работа.
Деятельность дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Законом РФ «Об образовании» направлена на обеспечение права семьи на оказание ей помощи в воспитании детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития.
ГБДОУ детский сад № 4 комбинированного вида обеспечивает помощь в воспитании детей дошкольного возраста, охрану и укрепление их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции фонетико-фонематических нарушений речи.
Дошкольное образованиев учреждении осуществляется в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре и условиямосновной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Учебно-методическая оснащенность детского сада и материально-техническое обеспечение позволяет педагогам качественно проводить воспитательно-образовательный процесс по образовательным направлениям:
Познавательно речевое:основы безопасности жизни
Художественно-эстетическоеПриоритетное направление работы - укрепление здоровья детей.
Приоритетным направлением в работе детского сада было и остается охрана и укрепление здоровья детей. Педагогическим коллективом разработана система физкультурно-оздоровительной работы. Ежемесячно проводится мониторинг состояния здоровья детей. Он предусматривает определение форм основного заболевания, выявления сопутствующих заболеваний и отклонений в состоянии здоровья, оценку функциональных и адаптивных возможностей для определения оптимальных учебно- воспитательных нагрузок. Информация о состоянии здоровья детей анализируется и систематизируется.
В течение дня воспитатели проводят физкультминутки, динамические паузы, утреннюю зарядку, бодрящую гимнастику после сна, артикуляционную, пальчиковую и дыхательную гимнастику. В группах оборудованы спортивные уголки, создаются условия для проведения физкультурных занятий с детьми. В каждой группе существует план оздоровительных и закаливающих мероприятий составленный на основании индивидуальных листов сопровождения на каждого ребенка.
Инструктор по физической культуре Нагорняк Ирина Николаевна проводит физкультурно-оздоровительную работу: занятия по физической культуре, спортивные праздники и развлечения; осуществляет работу по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Детский сад оснащен необходимым спортивным оборудованием. Воспитанники детского сада – постоянные участники районных спортивных мероприятий.
В детском саду функционируют 4 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. Дефицит речевых средств создает проблемы при адаптации детей в начале школьного периода. Поэтому так важна полноценная работа учителей-логопедов: Запевалиной Е.В., Голубевой Т.И., Антоновой И.А., Овадюк Е.Л. Любой из учителей-логопедов всегда готов оказать консультативную и информационную помощь детям и родителям детского сада.
В детском саду осуществляется работа по музыкальному развитию детей, по совершенствованию художественно – прикладных и музыкально - театральных способностей воспитанников. В каждой группе созданы музыкальные и театрализованные уголки. Музыкальные руководители Александрова А.Е. и Тюрина П.С. регулярно проводят музыкальные праздники и развлечения, просмотры театральных спектаклей. Приобретаются дидактические пособия, театральные костюмы, музыкальные инструменты, методическая литература по музыкальному воспитанию. Воспитанники детского сада – постоянные участники районных мероприятий, неоднократно становились призерами творческих конкурсов.
В детском саду активно проводится работа по формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде. В группах оборудованы уголки безопасности, изготовлены напольные знаки, детям регулярно показываются спектакли о правилах дорожного движения.
Большое внимание уделяется адаптационному периоду детей к детскому саду. Разработаны и проводятся планы адаптационных мероприятий для детей раннего возраста. Ведется наблюдение за физическим и психическим состоянием детей в адаптационный период.
Музыкально-творческие коллективы детей под руководством музыкальных руководителей детского сада принимают активное участие в конкурсах и праздниках организуемых Красносельским домом культуры: поздравление ветеранов, день города, «Весенняя капель». Частые гости в детском саду воспитанники музыкальной школы.