Реализуемые программы и технологии
В работе с детьми используются следующие программы и технологии:
В группах общеразвивающей направленности:
- «Основная общеобразовательная программа ГБДОУ детский сад № 31 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга», 2011г.
- Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От Рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Парциальные дополнительные программы:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной;
- ·Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» под редакцией И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой.
В группах компенсирующей направленности:
- ·«Основная общеобразовательная программа ГБДОУ детский сад № 31 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга», 2011г.
- ·Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От Рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Парциальные дополнительные программы:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной;
- Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» под редакцией И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой.
- Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной;
Программы коррекционной направленности:
- Программа коррекционно – развивающей работы логопедической группы детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)» под редакцией Н.В. Нищевой;
- Программа коррекционного обучения и воспитания детей 5- летнего возраста с общим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной;
- Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.
В работе с детьми используются следующие технологии и методики:
- ТРИЗ – творческое решение изобретательских задач;
- интеллектуальное развитие, мнемотехника;
- развивающие игры Б.П. Никитина;
- развивающие игры В.В. Воскобовича;
- игровая и занимательная математика З.А. Михайловой;
- «Петербурговедение для малышей» Г.Т. Алифановой.