751-66-53
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разработана педагогическим коллективом образовательного учреждения на основе:
Парциальных программ:
- «Ладушки» И.М.Каплунова, И.А. Новоскольцева;
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина;
- «К здоровой семье через детский сад» В.С.Коваленко;
- «Цветные ладошки» И.А.Лыкова.
Реализуемые программы и технологии
В работе с детьми используются следующие программы и технологии:
- в группах общеразвивающей направленности:
• "Основная общеобразовательная программа ГБДОУ детского сада №54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга",2011г.
• "Основы безопасности детей дошкольного возраста" под редакцией Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной.
• Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» под редакцией И.М. Каплуновой и И.А. Новоскольцевой.
" Приобщение детей к истокам русской народной культуры" под редакцией Р.Б.Князевой
- в группах компенсирующей направленности:
• Основная общеобразовательная программа ГБДОУ детского сада №54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга", 2011г.
• Основы безопасности детей дошкольного возраста под редакцией Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной.
• Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» под редакцией И.М. Каплуновой и И.А. Новоскольцевой.
"Приобщение детей к истокам русской народной культуры" под редакцией Р.Б.Князевой
программы коррекционной направленности:
• «Программа коррекционного обучения и воспитания детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной
• «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной
В работе с детьми используются следующие технологии и методики:
- Проблемно-игровые технологии, творческие ситуации.
- Педагогические технологии организации различных видов игр.
- Технология мнемотехники.
- Педагогические здоровьесберегающие технологии.
- Педагогические технологии обучения здоровому образу жизни.
- ТРИЗ- технология ( формирование творческих способностей).
- Экспериментирование и элементы исследовательской деятельности.
- Предметно-схематическое моделирование.
- Информационные технологии.
- Математические и логические игры и полифункциональные материалы.
( Блоки Дьенеша , Палочки Кюизенера, Игры Воскобовича).
- Логоритмика.
- Стретчинг, ритмопластика, фитбол-гимнастика .- Развивающие игры Б.П.Никитина, В.В.Воскобовича,
- Игровая и занимательная математика З.А.Михайловой,
-Логико-математические игры А.А.Столяра, логические задачи и упражнения
- "Петербурговедение для малышей" Г.Т.Алифановой,
- Дидактический материал М. Монтессори.
- Коммуникативные игры
и другие