Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы
- в группах общеразвивающей направленности:
Основная:
- «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.Г.Гербовой, Т.С.Комаровой.
Дополнительные:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной.
- «Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» под редакцией И.М. Каплуновой и И.А. Новоскольцнвой.
- «Программа «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина
- «Программа «Здоровье» В.Г.Алямовская.
- в группах компенсирующей направленности (логопедия):
Основная:
- «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.Г.Гербовой, Т.С.Комаровой.
Дополнительные:
- «Программа коррекционного обучения и воспитания детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной
- «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет» под редакцией В.Нищевой.
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной.
- «Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» под редакцией И.М. Каплуновой и И.А. Новоскольцнвой.
- «Программа «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина
- «Программа «Здоровье» В.Г.Алямовская.
- «Программу воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной
- в группах компенсирующей направленности (задержка психического развития):
Основная:
- «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.Г.Гербовой, Т.С.Комаровой.
Дополнительные:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной.
- «Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» под редакцией И.М. Каплуновой и И.А. Новоскольцнвой.
- «Программа «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина
- «Программа «Здоровье» В.Г.Алямовская.
- «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» под редакцией Л.Б.Баряевой, О.П Гаврилушкиной.
Образовательная деятельность с детьми осуществляется:
1. В ходе режимных моментов.
2. В самостоятельной (свободной) деятельности детей.
3. В совместной деятельности взрослого и детей.
4. Во взаимодействии с семьями детей