Номера:
375-59-39
Образовательные программы:
|
Одной из задач, поставленных перед детским садом, является эстетическое воспитание детей. Музыкальные занятия, физкультура и занятия изобразительной деятельностью — основные направления деятельности дошкольника. Например, на занятиях изостудии дети получают представление об основах композиции рисунка, основных методах изодеятельности, аппликацией; работают с красками, цветными мелками, карандашами, пластилином. |
|
В процессе работы с детьми изобразительной деятельностью педагогу приходится решать две группы взаимосвязанных задач. К первой группе относятся задачи, направленные на пробуждение у детей эмоциональной отзывчивости к родной природе, игрушкам, картинкам и иллюстрациям. Вторая группа задач направлена на формирование у детей изобразительных умений и навыков в рисовании, лепке и аппликации. В процесс обучения детей основам изобразительной деятельности включены элементы игры. Игра считается ведущей деятельностью дошкольника, доставляет ему радость, вызывает к жизни разнообразные способности и скрытые возможности ребенка.
|
|
Чаще всего при выборе детсада многих родителей интересует лишь то, чтобы он был поближе к дому или как там готовят ребенка к школе. И лишь немногих волнуют такие жизненно важные вопросы, как организация в саду физкультурной и оздоровительной работы. Научить ребенка считать и писать мы сможем и попозже – это поправимо. А вот если человек с детства не приучен к физической культуре, не привык заботиться о собственном здоровье, все знания мира не принесут ему счастья. Поэтому, если хотите, чтобы Ваш ребенок был здоров, поинтересуйтесь, какое внимание уделяется физкультуре в выбранном Вами детском саду. Отличный заряд бодрости и хорошего настроения дает ежедневная утренняя гимнастика. Три раза в неделю в детском саду проводятся физкультурные занятия. Проходят они по-разному: для самых маленьких педагоги придумывают сказочные сюжеты. Оздоровительный бег – занятие всесезонное. Еще в древности заметили его пользу («хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть красивым – бегай!»). В нашем детском саду на физкультурных занятиях ребята играют в мяч, учатся лазать по шведской стенке, ползать по скамейке, прыгать на скакалке, и т.п. Приобщение к большому спорту у детворы начинается с физкультуры в детском саду. Потом кто-то пойдет в спортивную школу, а самых талантливых и упорных ждут в сборных командах области и страны. Может быть, кто-то из маленьких спортсменов станет чемпионом мира или даже олимпийских игр. А начинается все с утренней гимнастики в детском саду.
|
Стержнем музыкальной культуры дошкольника является эмоциональная отзывчивость на художественные произведения музыкального искусства. Н.А.Ветлугина, Д.Б. Кабалевевский, О.П. Радынова и др. подчеркивают: развитие у детей эмоциональной отзывчивости восприятия (эмоционального отношения к музыке) ведет к проявлениям предпочтении, желания слушать музыкальные произведения, являющиеся шедеврами искусства, рождает творческую активность. Основными задачи, решаемые в рамках музыкального занятия: Слушание. Научить детей слушать музы¬кальное произведение до конца, рассказывать, о чем поется в песне, понимать характер музы¬ки. Пение. Способствовать развитию певчес¬ких навыков. Музыкально-ритмические движения. Научить двигаться соответственно двухчастной форме музыки и силе ее звучания (громко, тихо); реагировать на начало звучания музыки и ее окончание (самостоятельно начинать и за¬канчивать движение). Совершенствовать навы¬ки основных движений (ходьба и бег). Развитие танцевально-игрового творчества. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. Активизировать выполнение движений, передающих характер изображенных животных. Игра на детских музыкальных инструментах. Знакомить с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием. Дети приобретают элементарные навыки подыгрывания на детских ударных музыкальных инструментах.
|