375-58-10
Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает образовательная деятельность. В совместной и самостоятельной деятельности успешно развиваются самостоятельность, творчество, умственные способности, учебные интересы, что содействует процессу активного овладения знаниями.
4 направления и 10 образовательных областей:
1. Физическое развитие.
Включает образовательные области «Здоровье» и «Физическая культура».
2. Социально-личностное развитие.
Включает образовательные области «Социализация», «Труд», «Безопасность».
3. Познавательно-речевое развитие.
Включает образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
4. Художественно-эстетическое развитие.
Включает образовательные области «»Музыка», «Художественное творчество».
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. Использование интегрированного подхода в образовании детей дошкольного возраста позволяет сэкономить детям время для общения, прогулок, самостоятельного творчества и игровой деятельности.