450-62-37
Программа помогает детям выстроить собственное понимание:
Программа стимулирует:
Программа предоставляет детям много времени, чтобы исследовать окружающую среду, возможность обучаться самыми различными путями и способами: приготавливая пищу, занимаясь письмом, строительством, драматизацией, играя с песком и водой, занимаясь искусством, математикой, естествознанием.
Программа предполагает, что воспитатель:
• Понимает, как развивается ребенок;
• Уделяет время наблюдению за детьми в процессе игры и занятий;
• Тщательно планирует групповые и индивидуальные задачи, основываясь на интересах и потребностях детей, обеспечивает гибкую и динамичную организованную среду;
• Проявляет уважение к детям, высоко ценит их идеи;
• Стимулирует детей к разрешению собственных проблем и поощряет уважительное отношение друг к другу.
Главная цель программы - подгогтовить ребенка к жизни в меняющемся мире, формировать устойчивое стремление и умение учиться самостоятельно.
Основные особенности программы:
• Индивидуализация;
• Свободный выбор ребенка посредством организации «Центров активности»
Участие семьи:
• Семья – центр в жизни ребенка;
• Дети добиваются больших успехов, если в семье все благополучно;
• Крепкие связи между домом и детским садом увеличивают потенциал развития ребенка;
• В детском саду осуществляется обмен информацией между воспитателями и родителями через организацию семинаров, домашних визитов, бесед, дневников и т.д.
«Детство» — комплексная образовательная программа, разработанная в РГПУ им. А.Герцена на кафедре дошкольной педагогики -1995г. с позиций гуманистической педагогики, личностно-деятельностного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника.
Девиз программы «Детство»: «Чувствовать – Познавать – Творить». Эти слова определяют три взаимосвязанных линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.