Приоритетные задачи работы ДОУ
1. Обеспечение полноценного физического и психического здоровья детей через взаимодействие всех специалистов на основе комплексной медико-психологической педагогической диагностики каждого ребенка, с учетом гендерных особенностей.
2. Совершенствование работы по развитию связной речи детей посредством взаимодействия ДОУ с ГМЗ «Царское село», реализация экскурсионной программы по дворцово-парковому ансамблю «Мне всё открыто в этом мире»; использование этнокалендаря в формирование толерантного сознания у дошкольников.
4. Обеспечение творческой реализации инновационной деятельности педагогов ГДОУ в работе мастер-классов, педагогических мастерских, в работе творческой группы по развитию игровой деятельности детей, написанию Программы ДОУ
5. Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании, обучении и развитии детей.
Программы, используемые педагогами :
- КОМПЛЕКСНЫЕ
«Программа воспитания и обучения в детском саду»
Князева О.Л. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
Стеркина Р.Н. «Основы безопасности детей дошкольного возраста».
«Развивающие игры Воскобовича»;
«Развивающие игры Михайловой З.А.»;
«Развивающие игры Никитина Б.П.»;
Дополнительные программы:
- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» с 3 до 7 лет
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» с 5 до 7 лет
- «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Старшая группа детского сада» с 5 до 6 лет
- «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» с 5 до 7 лет
- «Программа воспитания и обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи(подготовительная группа)» с 6 до 7 лет
- «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» с 4 до 5 лет