361-04-14
360-85-30
Образовательные программы:
Программа разработана творческой группой педагогов и специалистов ГБДОУ при активном участии актива родительской общественности дошкольного учреждения. При разработке Программы учитывались: вид ГБДОУ, виды групп, режим функционирования, контингент воспитанников, основные направления деятельности ГБДОУ по Уставу, а также лучшие педагогические традиции и достижения дошкольного учреждения.
Программа рассчитана на детей с 2-х лет до 7 лет.
В рамках реализации Программы осуществляется взаимосвязь с семьями воспитанников для реализации задач полноценного развития детей и создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от социального и имущественного положения семьи, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
Построение образовательного процесса в соответствии с Программой ориентировано на адекватные возрасту формы работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом их деятельности является игра.
Основное содержание образовательной работы с детьми базируется на концептуальных основах и задачах воспитания и развития детей, отраженных в следующих образовательных программах:
Основная:
Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Дополнительная:
Как воспитать здорового ребенка. В.Г.Алямовская. – М., 1993.
Основными целями Программы являются:
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств.
Часть Общеобразовательной программы дошкольного образования ГБДОУ д/с №60, сформированная участниками образовательного процесса, разработана с учетом приоритетного направления деятельности детского сада, а, именно, физического развития воспитанников и организации работы с часто и длительно болеющими детьми. Кроме этого, учтены:
актуальные направления дошкольного образования, определенные в «Программе развития образования Фрунзенского района»;
региональный компонент