Больницы и клиники
Отзывы, контакты, запись на приём
Главная / Санкт-Петербург / Детский сад № 93 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников
Государственное мед. учреждение города Санкт-Петербург
Детский сад № 93 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников

Контакты, информация и место на карте, Детский сад № 93 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников

Информация Посмотреть отзывы (0) Запись к врачу
Контакты поликлиники
Номера:

773-84-12
E-mail:

dou93@mail.ru
Сайт поликлиники:

http://www.93frspb.caduk.ru/
Адресс поликлиники
ул. Будапештская, дом 79/3, литер А
Информация о поликлинике
Доп. информация:

 Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляется  в трех направлениях:

 непосредственно образовательная деятельность;
 совместная деятельность воспитателя и ребенка, строящаяся в непринужденной партнерской форме;
 свободная самостоятельная деятельность  детей.


 В детском саду оказывают квалифицированную помощь детям  учителя- логопеды, которые осуществляют коррекционную работу по формированию произносительной стороны речи, устранению заикания,  педагог - психолог  ведёт работу над эмоционально-волевой сферой детей,  над развитием познавательной сферы , а также оказывает помощь в адаптационный период.

Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми  составляет :

  • в младшей группе - 15 минут
  • в средней группе - 20 минут
  • в старшей группе - 25 минут
  • в подготовительной группе - 30 минут 

 
 Мы стремимся к тому, чтобы наш воспитанник стал:

  • физически развитым, овладевшим основными культурно-гигиеническими навыками, со сформированными основными физическими качествами и потребностями в двигательной активности, способным к самостоятельному выполнению доступных возрасту гигиенических процедур и  соблюдению элементарных правил здорового образа жизни;

  • любознательным, активным ребенком, который интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире); задающим вопросы взрослому, любящим экспериментировать, способным самостоятельно действовать, в случаях затруднений обращающимся за помощью к взрослому;

  • эмоционально отзывчивым ребенком, который откликается на эмоции близких людей и друзей, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов, эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;

  • овладевшим средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, адекватно использующим вербальные и невербальные средства общения, владеющим диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми, способным изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками, в зависимости от ситуации;

  • способным управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения – его поведение преимущественно определяется требованиями со стороны взрослых и первичными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо», он способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели, соблюдать правила поведения на улице в общественных местах;
    способным решать интеллектуальные и личностные задачи, в соответствии с возрастом, самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач; в зависимости от ситуации преобразовывать способы решения задач; предлагать собственный замысел и воплощать его в рисунке, постройке, рассказе;

  • иметь первичные представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; семье и её составе, родственных отношениях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; обществе, государстве, мире и природе;

  • овладевшим универсальными предпосылками учебной деятельности, умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;

  • овладевшим необходимыми умениями и навыками для осуществления различных видов детской деятельности.

Информация о врачах поликлиники
Мишенкова Ирина Николаевна
Приёмный день: четверг 15.00-18.00
Условия приема
Рабочее время:

Пн-Пт: 7:00-19:00 Сб,Вс: Выходной
На карте
Больницы и клиники hospitalvzm.ru © 2011