773-84-12
Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляется в трех направлениях:
непосредственно образовательная деятельность;
совместная деятельность воспитателя и ребенка, строящаяся в непринужденной партнерской форме;
свободная самостоятельная деятельность детей.
В детском саду оказывают квалифицированную помощь детям учителя- логопеды, которые осуществляют коррекционную работу по формированию произносительной стороны речи, устранению заикания, педагог - психолог ведёт работу над эмоционально-волевой сферой детей, над развитием познавательной сферы , а также оказывает помощь в адаптационный период.
Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми составляет :
Мы стремимся к тому, чтобы наш воспитанник стал:
физически развитым, овладевшим основными культурно-гигиеническими навыками, со сформированными основными физическими качествами и потребностями в двигательной активности, способным к самостоятельному выполнению доступных возрасту гигиенических процедур и соблюдению элементарных правил здорового образа жизни;
любознательным, активным ребенком, который интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире); задающим вопросы взрослому, любящим экспериментировать, способным самостоятельно действовать, в случаях затруднений обращающимся за помощью к взрослому;
эмоционально отзывчивым ребенком, который откликается на эмоции близких людей и друзей, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов, эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;
овладевшим средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, адекватно использующим вербальные и невербальные средства общения, владеющим диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми, способным изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками, в зависимости от ситуации;
способным управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения – его поведение преимущественно определяется требованиями со стороны взрослых и первичными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо», он способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели, соблюдать правила поведения на улице в общественных местах;
способным решать интеллектуальные и личностные задачи, в соответствии с возрастом, самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач; в зависимости от ситуации преобразовывать способы решения задач; предлагать собственный замысел и воплощать его в рисунке, постройке, рассказе;
иметь первичные представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; семье и её составе, родственных отношениях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; обществе, государстве, мире и природе;
овладевшим универсальными предпосылками учебной деятельности, умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;
овладевшим необходимыми умениями и навыками для осуществления различных видов детской деятельности.