Номера:
714-04-53
Особенности (приоритетные направления деятельности и т. п.) |
---|
Улучшение здоровья детей (и родителей), совместными усилиями обеспечивая воспитание здорового ребенка на различных этапах его жизни путем создания условий для физического, психического и психологического здоровья детей и общекультурного направления развития личности, формирования у детей и родителей ценностной ориентации на здоровый образ жизни, обучения навыкам здорового образа жизни, методам, обеспечивающим безопасность жизни.Социально-нравственное направление развития личности, развитие коммуникативных способностей и социально-психологической адаптированности детей. |
Образовательные программы основного образования |
Цели: коррекция и компенсация дефектов речи, формирование правильного произношения звуков, развитие фонематического слуха, формирование навыков звукового анализа и синтеза, практических навыков словообразования и словоизменения, развитие связной речи. М.И. Чистякова "Психогимнастика" (игровой тренинг)Программа представляет оригинальную методику развития и комплексной коррекции различных сторон психики детей дошкольного возраста. Охватывает такие направления, как познавательная, эмоциональная сфера, нравственные представления детей. А. А. Новокшенова "Подготовка детей к школе"Курс занятий включает интеллектуально-развивающие игры и задания, комплекс кинезиологических упражнений (воздействие движениями на умственное развитие), позволяющих также предотвращать утомляемость детей. Большое место в данном курсе занятий отводится развитию произвольного внимания, памяти, мышления ребенка, что является одним из определяющих условий успешной учебы, развитию эмоционально-волевой готовности к школьному обучению.Д.П. Костина "Камертон" (программа музыкального развития и воспитания детей до 3-х лет) |