Больницы и клиники
Отзывы, контакты, запись на приём
Главная / Санкт-Петербург / Детский сад № 104
Государственное мед. учреждение города Санкт-Петербург
Детский сад № 104

Контакты, информация и место на карте, Детский сад № 104

Информация Посмотреть отзывы (0) Запись к врачу
Контакты поликлиники
Номера:

251-13-37
E-mail:

dou104@adm-edu.spb.ru
Сайт поликлиники:

http://dou.adm-edu.spb.ru/104
Адресс поликлиники
пр. Измайловский, 7
Информация о поликлинике
Доп. информация:

Образовательные программы основного образования
Учреждение работает по программе "Воспитание и обучение в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, которая является ее адаптированным вариантом для российских детских садов. Основывается на лучших традициях отечественного воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Главные задачи - охрана жизни укрепление здоровья детей, всестороннее воспитание и подготовка детей к школе - конкретизированы, для каждой возрастной группы, детского сада: первой второй групп раннего возраста, первой и второй младших, средней, старшей и подготовительной групп. Программа предусматривает организацию жизнедеятельности детей в каждой возрастной группе, режим дня в детском саду и дома. Строится по видам деятельности детей. Имеет четкую структуру и регламентированное содержание, направленное на формирование у детей определенных знаний, умений и навыков.
Рекомендована Министерством образования РФ.
Аннотированный перечень дополнительных программ
  1. Дополнительная образовательная программа: "Основы безопасности жизнедеятельности"
    Программа рассчитана: на детей от 5 до 7 лет.
    Срок реализации программы: 2 года.
    Авторы программы: Стеркина Р. Б., Князева О. Л., Авдеева Н. Н.
    Рекомендована Министерством образования РФ.

    Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Ее цели – сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений.

  2. Дополнительная образовательная программа: "Игровой стретчинг" 
    Программа рассчитана: на детей от 5 до 9 лет.
    Срок реализации программы: 4 года.
    В ГДОУ осуществляется с 5 до 7 лет
    Срок реализации программы в ГДОУ: 2 года
    Автор технологии: Назарова А. Г.

    Программа имеет физкультурно-спортивную направленность.
    Совершенствование органов чувств, как путь развития творческих способностей эмоциональной и мыслительной сферы человека.

    Задачи программы:
    1. Развивать слуховое внимание и слуховую память
    2. Развивать зрительное внимание и зрительную память
    3. Развивать осязание и осязательную память
    4. Развивать воображение и творческую фантазию
    5. Занятия проводятся 1 раз в неделю в игровой форме.
  • Дополнительная образовательная программа: "Ритмическая мозаика"
Рекомендована Министерством образования РФ в качестве программы воспитания, обучения и развития детей.
Программа рассчитана: на детей от 3 до 9 лет.
Срок реализации программы: 6 лет.
В ГДОУ осуществляется с 3 до 5 лет
Срок реализации программы в ГДОУ: 2 года
Автор программы: Буренина А.И.

Программа имеет физкультурно-спортивную направленность. Психологическое раскрепощение ребёнка через освоение своего собственного тела как выразительного ("музыкального") инструмента.
Цель программы: развитие ребёнка. Формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Задачи программы:

  1. Развитие музыкальности
  2. Развитие двигательных качеств и умений
  3. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку
  4. Развитие и тренировка психических процессов
  5. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности.
Занятия проводятся 1 раз в неделю, в игровой форме.
Система работы в 3 этапа: 
1 этап – этап подражания
2 этап – этап умение самостоятельно выполнять упражнения
3 этап – этап творческой интерпретации. 
Подведение итогов реализации программы осуществляется в виде диагностики.
Информация о врачах поликлиники
Затрутина Ольга Анатольевна
Приёмные часы заведующей: Вторник с 15.00 до 18.00 Четверг с 10.00 до 13.00
Условия приема
Рабочее время:

Пн-Пт: 7:00-19:00 Сб,Вс: Выходной
На карте
Больницы и клиники hospitalvzm.ru © 2011