Развитие речи является главной задачей, т.к. 5 групп – это дети с диагнозами ОНР и ФФНР. С детьми этих групп работают высококвалифицированные специалисты. Приоритетными в работе коллектива ГДОУ стали следующие направления :
- осуществление комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми с недоразвитием речи;
- создание развивающей среды, способствующей коррекции физического и психического развития воспитанников с учетом их возрастных, разноуровневых и полоролевых дифференциаций.
Аннотированный перечень дополнительных программ
- "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией Васильевой
- "Коррекция нарушений речи" Авторы Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина
- Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи
Аннотированный перечень инновационных программ
В практике коллектива используются такие технологии , как
- "Логопедическая гимнастика" Т. Буденной;
- "Артикуляционная пальчиковая гимнастика" В. В. Коноваленко;
- "Игровой стретчинг" А. Г. Назарова;
Дополнительно используются такие программы :
- "Мы" – программа экологического развития;
- "Я – человек" С. А. Козлова;
- "Основы безопасности детей дошкольного возраста" Р. Стеркиной.
|