По полису вообще возможно вылечить зуб?!
Или нужно звонить в страховую или в контору по правам потребителя?
Главный врач больницы пишет на сайте:"[b]Наши сотрудники[/b] – настоящие профессионалы в своем деле – проведут диагностику и подберут оптимальный план лечения. Корректное и приветливое отношение к пациентам, компетентность и опыт — вот один из множества значимых плюсов нашей поликлиники." Ничего такого я даже близко не встретила. Стоило только сказать,что мне нужна бесплатная пломба,как корректное отношение куда-то пропало. Врач начала хамить. Поставила пломбу безобразно,которая выпала успешно через неделю. Спросила о лечении другого зуба,так она сказала: "Зубы ваши вам и решать,что с ними делать.Оплатите укол и принесите карту,у меня писанины полно." Спасибо подобрали оптимальный план лечения!
О каком бюджетном организации идет речь,хоть и имеешь полюс,но приходится изрядно вывернуть кошелек..
Да персонал-супер, обходчивые такие.И внимание и все..
Но куда катится наша страна???
За все надо платить.
Тут на днях лечила кариез и что???
1 зуб с вскрытием каналов -обошелся в 2700рублей.
Куда интерсно идут наши деньги с фонда социального страхования.
Ведь не все могут себе позволить..
Поэтому считаю правильно называть это помещение не бюджетной огранизацией, а платной клиникой...
смысл тогда вставать в 7 утра и стоять очередь за талоном, да и в очереди можешь просидеть не один час.
Персонал супер-
Но цены -ужас..
Отвратительное отношение к людям работает один дежурный врач. Все сидят с острой болью по 4 часа в очереди. Хамство со стороны мед персонала, медсестры. Спасибо хирург за 5 минут удалил зуб, все решил быстро. Облегчил страдания уколом хоть не надолго. Может администрация пересмотрит отзывы и примет меры, будет не 1 врач в смену, 2. И будут функции у дежурного врача давать номерки к лечащему врачу, а дежурный будет срочную помощь оказывать, а лечить будут другие доктора. И поставте аппарат для электронной очереди, если людям не доверяете. Кому очень нужно он будет сидеть и ждать, а не так что пришел за срочной помощью13.00, а получил ее 19.15
Врачи, как и оборудование хорошее. Однако, записаться на приём к врачу, это целая эпопея.
Почему дежурный врач принимает по предварительной записи? Обратились к дежурному врачу с годовалым ребенком, болел зуб, врач сказала помазать обезбавивающей мазью и отправила домой. зуб беспокоил ребенка через пол года попытались прийти к врачу, врач маму выгнала, потому что не по записи. Сейчас ребенку 2 года с зубом так и мучается уже 4 зуба беспокоит, записались к дежурному врачу, пол месяца ждали, теперь нас срочно отправляют в больницу вырывать два зуба под общим наркозом, а диагноз так и не поставили, почему сгнили, не снимка ничего, просто отвязались, считаю квалификации нет у врачей, так же нет ни совести ни сердца, выгнать 1,5 годовалого ребенка даже не посмотрев его. Желаю этим врачам с такой же бесчеловечностью столкнуться самим, если будет с ребенком что то серьезное набегаются по судам.
Зарегистрировался в этой стоматологии.Чтобы попасть на приём, в регистрации меня отправили обратно домой. Сказали иди на сайте запишись к врачу. В итоге получается полный п****ц товарищи!!!!! Извините за выражение. На сайте никогда не было талонов для записи, а в кол центре всё время кормят завтраками! И телефон который написан для справок,там вообще никто трубку не берёт. КАК ПОПАСТЬ НА ПРИЁМ!!!!!?????????? Пытаюсь уже неделю.
Вырвали зуб, остались осколки... придя на следующий день, в регистратуре отправили к врачу Труфановой, но не дослушав даже вопроса этот мега-занятой врач выгнала с криками из кабинета... а после часа ожидания, с явным недовольством ответила, что эти недоделки должен исправлять, тот врач который вырывал зуб. Поэтому с острой болью, распухшей десной и возможным воспалением, вынужден ожидать смены того самого врача, вечером следующего дня.
В течении 2 месяцев лечила один зуб у врача Данилова после чего обратилась к главному врачу Березкиной. Под ее личным контролем был проведен ряд мероприятий приведший к ухудшению состояния здоровья. Независимая экспертиза выявила ряд нарушений во всем лечебном процессе. Главный врач Березкина отказалась исправлять сложившуюся ситуацию. На своем опыте поняла-будьте готовы расплачиваться за ошибки стоматологов поликлиники 19 за свой счет
Одна из лучших бюджетных клиник города. Хороший,качественный ремонт,современное оборудование.
Чистота, уют. Благожелательное отношение к пациентам.
Квалифицированные специалисты. Лечилась у врача Извековой,отличный доктор!
Записалась на 8:30 к врачу. В кабинет попала в 9:40. отправили на ренген - просидела еще час там (по очереди была четвертой).В итоге вышла из поликлиники в 13:00 с временно пломбой, поставленной в третий раз.
Опять же про лечение по полису - по словам врача лекарство которое положено по полису настолько плохое, что зуб я потерю через пару недель безвозвратно. При этом деньги не через кассу, а лично врачу. Это нормально? И когда я записалась на субботу и сказала, что пломбу я буду делать бесплатную, то врач стала говорить, что бесплатные пломбы на выходных она не ставит. Второй врач, работающий в том же кабинете, вел себя еще более хамски по отношению к клиентам и напрямую вымогал деньги. Я не уверена, что мне действительно положили платное импортное лекарство, а не бесплатное.
Это мне так с врачем не повезло, или это нормальная практика в этой чудо-поликлинике?
Проходила медосмотр для трудоустройства. Очень понравилась доброжелательность персонала. Спасибо!
Поздравляю с 8 марта весь женский коллектив поликлиники и главнго врача Берёзкину Ирину Викторовну! Мои особые поздравления: врачу-стоматологу Камчаткиной Елене Викторовне; стоматологам-хирургам Твороговой Людмиле Викторовне и Кузик Алле Владимировне; медицинской сестре хирургического отделения Ивановой Антонине Ефимовне, а так же всем, кто нас встречает и провожает- сотрудницам регистратуры и гардероба!
Спасибо Вам всем за высокий профессионализм и доброе отношение к пациентам!
Желаю крепкого здоровья и профессиональных успехов!
С уважением, Марианна Калашникова