Добрый день ! Записаться к детскому врачу по телефону не удаётся. Сотрудник снял трубку и я жду и слушаю разговоры, которые у них идут в регистратуре, беспредел , получается другим людям не дозвониться а мне не записаться . Хотелось обратиться с письменной жалобой к Глав врачу, а сайт не работает !
Абсолютное неуважение к клиенту,вымогательство денег!
Пришла на первичный прием к протезисту,оплатила 450 руб. Сделала рентгеновские снимки,показала врачу. Точный ответ по моему вопросу она дать не смогла,ушла посоветоваться с хирургами,которых в этот день на месте не оказалось. Вернувшись,предложила прийти мне на следующий день. Проводила меня до стойки администратора,оповестив их об этом. Там же обе заверили меня,что это будет бесплатно!
На след день я подошла к стойке администратора,напомнила и мне сказали проходить к хирургу.Врач начала нелепым образом выспрашивать имя протезиста,который меня осматривал накануне,минут 5 из меня выпытывала.Спрашивается,для чего в карточке делают заметки?!Там,вообще, ставится фамилия врача?
Самым апофеозом была фраза:"Оплатите прием и возвращайтесь".Разумеется,я сообщила,что меня направила протезист и обещала бесплатный прием.В ответ я услышала только в грубой форме,что бесплатно они не принимают.Я позвала администратора,но меня в кабинет не пустили.Посоветовались,затем вышла администратор и сказала,что не знала по какому я вопросу,думала,я после протезирования.Поинтересоваться,конечно,было столь сложно...